Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПопов, Е. А.ru
dc.contributor.advisorPopov, E. A.en
dc.contributor.authorЛащева, Е. В.ru
dc.contributor.authorLashcheva, E. V.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:08Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛащева Е. В. Особенности продвижения на рынке фитнес-индустрии / Е. В. Лащева. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 369-374. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105977.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105977-
dc.description.abstractОсновываясь на современных тенденциях развития рынка, мы выявили основные закономерности в процессе коммуникации в отрасли фитнеса. Данная индустрия требует в коммуникации индивидуальных месседжей с актуальной тональностью для ЦА, интерактивного контента, а также, самое главное, двусторонней коммуникации и мгновенного реагирования на ситуацию конкретного события или «настроения» ЦА. Предлагаемая нами кампания базируется на классических маркетинговых методах и способах продвижения компаний, которые были адаптированы под условия цифрового сопровождения, а также кризисные реалии рынка.ru
dc.description.abstractBased on current market trends, we have identified the main patterns in the communication process in the fitness industry. This industry requires individual messages in communication with an actual tone for the target audience, interactive content, as well as, most importantly, two-way communication and instant response to the situation of a specific event or target audience’s «mood». The campaign we offer is based on classical marketing methods and campaign promotion methods, which have been adapted to the conditions of digital support, as well as the crisis realities of the market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectFITNESS INDUSTRen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectФИТНЕС-ИНДУСТРИЯru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.titleОсобенности продвижения на рынке фитнес-индустрииru
dc.title.alternativeFeatures of Promoting the Fitness Industry on the Marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340375-
local.contributor.studentЛащева, Е. В.ru
local.contributor.employeeПопов, Евгений Анатольевичru
local.description.firstpage369-
local.description.lastpage374-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_064.pdf221,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.