Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105975
Title: Мемы как инструмент продвижения в социальных сетях на примере бренда Chipotle
Other Titles: Memes as the Instrument of Movement in Social Networks at the Example of Chipotle Brand
Authors: Кутявина, Л. А.
Kutyavina, L. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Журавлева, Н. И.
Zhuravleva, N. I.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кутявина Л. А. Мемы как инструмент продвижения в социальных сетях на примере бренда Chipotle / Л. А. Кутявина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 360-364. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105975.
Abstract: На сегодняшний день социальные сети опережают любые источники информации: телевидение, радио, печатные издания. Их целевая аудитория различна и довольно активна. Этот факт позволяет маркетологам через коммуникации в социальных сетях предлагать продукцию, используя при этом различные методы. Данная статья посвящена анализу возможностей использования мемов как инструменту продвижения в социальных сетях.
Today, social networks are ahead of any sources of information: television, radio, print media. Their target audience is different and quite active. This fact allows marketers to offer products through social media communications using various methods. This article is devoted to the analysis of the possibilities of using memes as a tool for promoting on social networks.
Keywords: MEME
INTERNET MEME
ADVERTISING
PROMOTION
TOOL
МЕМ
ИНТЕРНЕТ-МЕМ
РЕКЛАМА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНСТРУМЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105975
Conference name: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Conference date: 17.03.2021–19.03.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340372
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Origin: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3319-6_2021_062.pdf219,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.