Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПопов, Е. А.ru
dc.contributor.advisorPopov, E. A.en
dc.contributor.authorКожевникова, Д. Д.ru
dc.contributor.authorKozhevnikova, D. D.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:08Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКожевникова Д. Д. Формирование позитивного имиджа организации / Д. Д. Кожевникова. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 339-343. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105970.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105970-
dc.description.abstractСтатья освещает основные актуальные вопросы формирования положительного имиджа предприятия. Дается классификация видов имиджа организации и их подробное описание. Особое внимание уделяется средствам PR, участвующим в формировании позитивного имиджа организации.ru
dc.description.abstractThe article highlights the main topical issues of forming a positive image of an enterprise. The article highlights the main topical issues of forming a positive image of the enterprise. A classification of the types of the organization’s image and their detailed description are given. Particular attention is paid to PR tools involved in the formation of a positive image of the organization.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectINSTITUTIONen
dc.subjectPOSITIVE IMAGEen
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖru
dc.titleФормирование позитивного имиджа организацииru
dc.title.alternativeFormation of a Positive Image of the Organizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340484-
local.contributor.studentКожевникова, Д. Д.ru
local.contributor.employeeПопов, Евгений Анатольевичru
local.description.firstpage339-
local.description.lastpage343-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_058.pdf216,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.