Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРезник, И. Б.ru
dc.contributor.advisorReznik, I. B.en
dc.contributor.authorКлименко, Е. С.ru
dc.contributor.authorKlimenko, E. S.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:07Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКлименко Е. С. Интернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструменты / Е. С. Клименко. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 331-338. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105969.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105969-
dc.description.abstractВ статье ставится задача рассмотреть значимость интернет-маркетинга в современной жизни отдельного человека и общества в целом, а также задачи, которые несет в себе интернет-маркетинг. Показано, какие основные инструменты включает в себя интернет-маркетинг, а также рассматриваются недостатки и преимущества каждого инструмента интернет-маркетинга по отдельности.ru
dc.description.abstractThe article aims to consider the importance of Internetmarketing in the modern life of an individual and society as a whole, and also to consider the tasks that Internet-marketing carries. It shows what basic tools Internet-marketing includes, and also considers the disadvantages and advantages of each Internet-marketing tool separately.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectINTERNET-MARKETINGen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectTOOLSen
dc.subjectCONTENT MARKETINGen
dc.subjectSEO PROMOTIONen
dc.subjectSMMen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectSEO-ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectSMMru
dc.titleИнтернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструментыru
dc.title.alternativeInternet-Marketing: Concept, Objectives and Basic Toolsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340367-
local.contributor.studentКлименко, Е. С.ru
local.contributor.employeeРезник, Ирина Борисовнаru
local.description.firstpage331-
local.description.lastpage338-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_057.pdf223,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.