Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБулатова, А. В.ru
dc.contributor.advisorBulatova, A. V.en
dc.contributor.authorКазакова, М. М.ru
dc.contributor.authorМокина, А. И.ru
dc.contributor.authorKazakova, М. M.en
dc.contributor.authorMokina, A. I.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:07Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКазакова М. М. Продвижение корейской косметики на российском рынке на примере интернет-магазина ALOEsmart / М. М. Казакова, А. И. Мокина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 320-326. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105967.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105967-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ рынка корейской косметики, его позиционирование на российском рынке. Проблемы, связанные с особенностями восприятия российскими потребителями корейских брендов, зачастую препятствуют их продвижению и сдерживают динамику продаж. Особое внимание уделяется анализу маркетинговой стратегии интернет-магазина ALOEsmart.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the Korean cosmetics brands. Problems related to the peculiarities of the specifics of Korean brands by Russian consumers often hinder their promotion and restrain the dynamics of sales. Special attention is paid to the analysis of the marketing strategies of the online shop «ALOEsmart».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectINTERNET-PROMOTIONen
dc.subjectKOREAN COSMETICSen
dc.subjectMARKETen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectSTRATEGen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectКОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКАru
dc.subjectРЫНОКru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.titleПродвижение корейской косметики на российском рынке на примере интернет-магазина ALOEsmartru
dc.title.alternativePromotion of Korean Cosmetics on the Russian Market on the Example of an Online-Shop ALOEsmarten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340365-
local.contributor.studentКазакова, М. М.ru
local.contributor.studentМокина, А. И.ru
local.contributor.employeeБулатова, Анастасия Васильевнаru
local.description.firstpage320-
local.description.lastpage326-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_055.pdf226,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.