Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловнева, Е. В.ru
dc.contributor.advisorGolovneva, E. V.en
dc.contributor.authorЖебрякова, К. И.ru
dc.contributor.authorZhebryakova, K. I.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:06Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖебрякова К. И. Социально ориентированный маркетинг и проблема домашнего насилия / К. И. Жебрякова. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 311-315. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105965.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105965-
dc.description.abstractВ данной статье раскрыто понятие домашнего насилия и описаны его разновидности. Указаны и проанализированы примеры социальных рекламных кампаний, проведенных известными брендами. Определены целевая аудитория и значимость подобных рекламных кампаний.ru
dc.description.abstractThis article reveals the concept of domestic violence and describes its varieties. Examples of social advertising campaigns conducted by famous brands are indicated and analyzed. The target audience and the significance of such advertising campaigns are determined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectDOMESTIC VIOLENCEen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectVICTIMen
dc.subjectAGGRESSORen
dc.subjectADVERTISING CAMPAIGNen
dc.subjectДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectЖЕРТВАru
dc.subjectАГРЕССОРru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯru
dc.titleСоциально ориентированный маркетинг и проблема домашнего насилияru
dc.title.alternativeSocially Oriented Marketing and the Problem of Domestic Violenceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340363-
local.contributor.studentЖебрякова, К. И.ru
local.contributor.employeeГоловнева, Елена Валентиновнаru
local.description.firstpage311-
local.description.lastpage315-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_053.pdf219,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.