Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанкина, М. В.ru
dc.contributor.advisorPankina, M. V.en
dc.contributor.authorЕжова, И. Д.ru
dc.contributor.authorEzhova, I. D.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:06Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕжова И. Д. Портфолио дизайнера как инструмент интернет-продвижения и поиска клиентов / И. Д. Ежова. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 292-299. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105962.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105962-
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость создания портфолио дизайнера в интернет-пространстве и его последующее продвижение. Авторы анализируют требования работодателей к портфолио кандидатов, достоинства и недостатки, которые есть у портфолио в интернет-пространстве. Проводится сравнительный анализ между формами портфолио, вариантами его создания. Изучаются методы продвижения и поиска клиентов.ru
dc.description.abstractThe article discusses the need to create a designer’s portfolio in the Internet and its subsequent promotion. The authors analyze employers’ requirements for the portfolio of candidates, advantages and disadvantages, that online-portfolio has. A comparative analysis is made of the portfolio forms and options for their creation. Methods of promotion and customer search are being studied.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectPORTFOLIOen
dc.subjectINTERNET PROMOTIONen
dc.subjectCOMPETITIONen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectINTERNET SPACEen
dc.subjectGLOBALIZATIONen
dc.subjectПОРТФОЛИОru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectГЛОБАЛИЗАЦИЯru
dc.titleПортфолио дизайнера как инструмент интернет-продвижения и поиска клиентовru
dc.title.alternativeDesigner Portfolio as a Tool for Promotion in Internet and a Customer Search Toolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elar.urfu.ru/handle/10995/105962-
local.contributor.studentЕжова И. Д.ru
local.contributor.employeeПанкина, Марина Владимировнаru
local.description.firstpage292-
local.description.lastpage299-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_050.pdf228,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.