Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГордеева, И. В.ru
dc.contributor.authorGordeeva, I. V.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:06Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГордеева И. В. Опыт проведения занятий в режиме онлайн: преимущества и проблемы / И. В. Гордеева. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 27-32. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105961.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105961-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ достоинств и недостатков дистанционной формы организации учебного процесса на основе опыта проведения онлайн-занятий для студентов Уральского государственного экономического университета в условиях вынужденной самоизоляции. Показано, что виртуализация образовательного пространства не только обеспечивает возможность приобщения обучающихся к получению знаний в оптимальных для них условиях, но и порождает целый ряд проблем.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the advantages and disadvantages of organizing the educational process in distance form on the basis of the experience of conducting online lessons for students of the Ural State University of Economics in conditions of forced self-isolation. It is shown that virtualization of the educational space not only provides an opportunity for students to acquire knowledge in optimal conditions for them, but also generates some problems.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectVIRTUALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleОпыт проведения занятий в режиме онлайн: преимущества и проблемыru
dc.title.alternativeExperience of Conducting Lessons Online: Advantages and Challengesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340315-
local.description.firstpage27-
local.description.lastpage32-
local.contributorГордеева, И. В.ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_005.pdf244,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.