Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/105961
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гордеева, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Gordeeva, I. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-12-15T07:32:06Z | - |
dc.date.available | 2021-12-15T07:32:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гордеева И. В. Опыт проведения занятий в режиме онлайн: преимущества и проблемы / И. В. Гордеева. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 27-32. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105961. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3319-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/105961 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ достоинств и недостатков дистанционной формы организации учебного процесса на основе опыта проведения онлайн-занятий для студентов Уральского государственного экономического университета в условиях вынужденной самоизоляции. Показано, что виртуализация образовательного пространства не только обеспечивает возможность приобщения обучающихся к получению знаний в оптимальных для них условиях, но и порождает целый ряд проблем. | ru |
dc.description.abstract | The article presents an analysis of the advantages and disadvantages of organizing the educational process in distance form on the basis of the experience of conducting online lessons for students of the Ural State University of Economics in conditions of forced self-isolation. It is shown that virtualization of the educational space not only provides an opportunity for students to acquire knowledge in optimal conditions for them, but also generates some problems. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | VIRTUALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.title | Опыт проведения занятий в режиме онлайн: преимущества и проблемы | ru |
dc.title.alternative | Experience of Conducting Lessons Online: Advantages and Challenges | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ» | ru |
dc.conference.date | 17.03.2021–19.03.2021 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=47340315 | - |
local.description.firstpage | 27 | - |
local.description.lastpage | 32 | - |
local.contributor | Гордеева, И. В. | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3319-6_2021_005.pdf | 244,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.