Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105943
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.advisorBystrova, T. Yu.en
dc.contributor.authorЛеготина, Е. В.ru
dc.contributor.authorLegotina, E. V.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:03Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛеготина Е. В. Универсальный дизайн как способ адаптации детей с ОВЗ к образовательной среде / Е. В. Леготина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 190-194. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105943.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105943-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются причины актуальности универсального дизайна в современном образовании. Дается определение универсального дизайна. Далее автор поднимает проблему раздельного обучения детей с ОВЗ и обычных детей, рассказывает об универсальном дизайне для обучения и рассматривает его основные черты. Далее автор говорит о связи универсального дизайна в обучении и оформления класса и приходит к выводу, что универсальный дизайн является фактором обеспечения самостоятельности для детей с ОВЗ, но требуются серьезные изменения, прежде чем в России принципы универсального дизайна в обучении будут применяться в полной мере.ru
dc.description.abstractThe article discusses the reasons for the relevance of universal design in modern education. The definition of universal design is given. Next, the author raises the problem of separate education of children with disabilities and ordinary children, talks about the universal design for learning and considers its main features. Further, the author talks about the connection between universal design in education and class design, and comes to the conclusion that universal design is a factor in ensuring independence for children with disabilities, but serious changes are required before the principles of universal design in education are fully applied in Russia.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectUNIVERSAL DESIGNen
dc.subjectUNIVERSAL DESIGN FOR LEARNINGen
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С ОВЗru
dc.titleУниверсальный дизайн как способ адаптации детей с ОВЗ к образовательной средеru
dc.title.alternativeUniversal Design as a Method for Adapting Children with Disabilities to the Educational Environmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340345-
local.contributor.studentЛеготина, Е. В.ru
local.contributor.employeeБыстрова, Татьяна Юрьевнаru
local.description.firstpage190-
local.description.lastpage194-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3319-6_2021_033.pdf238,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.