Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105936
Название: Преимущества, недостатки и границы применения дистанционного обучения в профессиональном образовании
Другие названия: Advantages, Disadvantages and Boundaries of the Use of Distance Learning in Professional Education
Авторы: Эрштейн, Л. Б.
Ershteyn, L. B.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Эрштейн Л. Б. Преимущества, недостатки и границы применения дистанционного обучения в профессиональном образовании / Л. Б. Эрштейн. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 154-160. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105936.
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования дистанционного обучения в профессиональном образова- нии. Утверждается, что границей использования дистанционного обучения является необходимость применения лабораторий и практических действий в обучении. Рассматриваются достоинства и недостатки дистанционного обучения. Показано, что количество достоинств существенно превышает количество недостатков. Утверждается, что дистанционное обучение более эффективное, чем очное, однако лишь в случае, если оно проводится в рамках обозначенных в данной работе границ.
The article deals with the problems of using distance learning in professional education. It is argued that the boundary of the use of distance learning is the need for the use of laboratories, and practical actions in training. The advantages and disadvantages of distance learning are considered. It is shown that the number of advantages significantly exceeds the number of disadvantages. It is argued that distance learning is more effective than face-to-face training, however, only if it is conducted within the boundaries outlined in this paper.
Ключевые слова: DISTANCE LEARNING
PROFESSIONAL EDUCATION
LEARNING BOUNDARIES
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНИЦЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105936
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340336
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_027.pdf217,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.