Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105926
Название: Проблемы, тенденции и перспективы развития образования и экономики в условиях новой реальности
Другие названия: Problems, Trends, and Prospects for the Development of Education and the Economy in the New Reality
Авторы: Кэмпбелл, Я.
Некрасов, С. Н.
Campbell, Ya.
Nekrasov, S. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кэмпбелл Я. Проблемы, тенденции и перспективы развития образования и экономики в условиях новой реальности / Я. Кэмпбелл, С. Н. Некрасов. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 101-108. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105926.
Аннотация: Авторы раскрывают три изменения в модели капитализма, которые привели к изменению базовых когнитивных функций человека и формированию когнитивного капитализма в начале тысячелетия. Эта модель злоупотребляет интегрированными в нее знаниями и функциями эмоций, чувств, присущих только человеческому существу. Она является угрозой существованию государствам и правительствам в привычном понимании, в результате подтвердилась глобальная функция интегрированных коммуникативных платформ и сетей, были оценены масштаб и качество массы с дефицитом когнитивных функций в сфере стран периферии и все страны оказались перед выбором: остаться перифериями или отделиться от владельца модели когнитивного капитализма, создать обеспечивающее себя бытие в первую очередь в сфере образования. Урок для современных РФ и КНР заключается в необходимости обособиться от США в области интегрированных коммуникаций, систем и сетей в политической, торговой и военной сферах, если они хотят сохранить свой суверенитет и шанс на долгосрочное существование на планете сообщества народов единой судьбы человечества.
The authors reveal three changes in the model of capitalism that led to a change in basic human cognitive functions and the formation of cognitive capitalism at the beginning of the millennium. This model abuses the knowledge and functions of emotions and feelings integrated into it, which are inherent only in the human being. It is a threat to the existence of states and governments in the usual sense, as a result, the global function of integrated communication platforms and networks was confirmed, the scale and quality of the mass with a deficit of cognitive functions in the sphere of peripheral countries were evaluated, and all countries were faced with a choice: to remain peripheries or to separate from the owner of the model of cognitive capitalism to create a self-supporting existence primarily in the field of education. The lesson for the modern Russian Federation and China is the need to separate from the United States in the field of integrated communications, systems and networks in the political, commercial and military spheres, if they want to preserve their sovereignty and the chance for a long-term existence on the planet of a community of peoples of a single destiny of humanity.
Ключевые слова: EDUCATION AND ECONOM
TRADITIONAL CAPITALISM
COGNITIVE CAPITALISM
COMMUNICATION PLATFORMS AND NETWORKS
PERIPHERAL COUNTRIES
SOVEREIGNT
BASIC COGNITIVE FUNCTIONS
NEW REALIT
COGNITIVE FUNCTION DEFICIT
ОБРАЗОВАНИЕ И ЭКОНОМИКА
ТРАДИЦИОННЫЙ КАПИТАЛИЗМ
КОГНИТИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЛАТФОРМЫ И СЕТИ
СТРАНЫ ПЕРИФЕРИИ
СУВЕРЕНИТЕТ
БАЗОВЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ДЕФИЦИТ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105926
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340328
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_018.pdf252,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.