Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105830
Title: Формирование управленческих решений на предприятиях малого и среднего бизнеса : магистерская диссертация
Other Titles: The formation of management decisions at the small and medium business
Authors: Сташкин, Д. В.
Stashkin, D. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Фонова, Н. Г.
Fonova, N. G.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Сташкин Д. В. Формирование управленческих решений на предприятиях малого и среднего бизнеса : магистерская диссертация / Д. В. Сташкин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2021. — 89 с. — Библиогр.: с. 76-84 (89 назв.).
Abstract: Принятие управленческого решения является главной задачей и повседневной обязанностью менеджера любого уровня. Задача принятия управленческого решения состоит в отыскании оптимального для данных условий варианта действий для достижения поставленной цели. Актуальность проблемы обусловлена постоянно меняющейся рыночной конъюнктурой, обострением конкурентной борьбы за рынок сбыта продукции и услуг. Это требует формирования у менеджеров навыков анализа и разработки управленческих решений. В работе выдвинута гипотеза о том, что в малом и среднем бизнесе для эффективности оценки принятия решения необходимо использовать минимум 2 метода, один из которых должен быть статистическим (то есть содержать расчеты (коэффициенты)). Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования полученных результатов при совершенствовании коммерческой деятельности организации, а также при планировании и разработке стратегии на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Making a management decisions is the main task and daily responsibility of a manager at any level. The task of making a managerial decision is to find the optimal option for these conditions of action to achieve the goal. The urgency of the problem is due to the constantly changing market conditions, the intensification of competition for the market for the sale of products and services. This requires the formation of manager’s skills of analysis and development of management decisions. The paper hypothesizes that in small and medium-sized businesses, for the effectiveness of evaluating decision-making, it is necessary to use at least 2 methods, one of which must be statistical (that is, contain calculations (coefficients)). The practical significance of the study is determined by the possibility of using the results obtained in improving the commercial activities of the organization, as well as in planning and developing a strategy for small and medium-sized businesses.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
МАЛЫЙ БИЗНЕС
СРЕДНИЙ БИЗНЕС
ФОРМИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ
MANAGEMENT SOLUTIONS
SMALL BUSINESS
MEDIUM BUSINESS
DECISION MAKING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105830
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.v.stashkin_2021.pdf4,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.