Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105822
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPovesina, D. A.en
dc.contributor.authorПовесина, Д. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-07T12:23:38Z-
dc.date.available2021-12-07T12:23:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПовесина Д. А. Социальная реклама в Интернете как новый инструмент социальной политики / Д. А. Повесина. — Текст : электронный // Социальная работа и социальная политика в условиях меняющейся архитектуры социального государства : материалы Всероссийской конференции, 6–7 апреля 2021 года, г. Екатеринбург. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 369-377.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3367-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105822-
dc.description.abstractThe article discloses the idea of social advertising, gives a definition to its aim, presents examples of social advertising in the Internet. It is pointed out that social advertising is becoming a new social politics tool, that has displayed itself as the most useful one in the current COVID pandemic. This article describes advantages of online social advertising.en
dc.description.abstractВ статье раскрыто понятие социальной рекламы, дано определение миссии социальной рекламы, рассмотрены примеры размещения социальной рекламы в интернет-пространстве. Отмечается, что социальная реклама превращается в новый инструмент реализации социальной политики, актуализированный в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Приведены преимущества использования социальной рекламы в Интернет-сети.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСоциальная работа и социальная политика в условиях меняющейся архитектуры социального государства. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectONLINE ADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL POLICYen
dc.subjectNON-COMMERCIAL ORGANIZATIONSen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectSOCIAL PROBLEMSen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectНЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫru
dc.titleСоциальная реклама в Интернете как новый инструмент социальной политикиru
dc.title.alternativeOnline Social Advertising as a New Tool of Social Policyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская конференция «Социальная работа и социальная политика в условиях меняющейся архитектуры социального государства»ru
dc.conference.date06.04.2021-07.04.2021-
local.description.firstpage369-
local.description.lastpage377-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3367-7_2021_042.pdf145,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.