Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105735
Название: Актуальные концепты латиноамериканских СМИ (на примере аргентинского «Clarín», венесуэльского «El Nacional» и чилийского «La Tercera» за 14–15 мая 2021 г.)
Другие названия: Actual Concepts of Latin American Media (on the Example of Argentine “Clarín”, Venezuelan “El Nacional” and Chilean “La Tercera” dated May 2021)
Авторы: Попович, Д. А.
Бочегова, Н. Н.
Popovich, D. A.
Bochegova, N. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Попович Д. А. Актуальные концепты латиноамериканских СМИ (на примере аргентинского «Clarín», венесуэльского «El Nacional» и чилийского «La Tercera» за 14–15 мая 2021 г.) / Д. А. Попович, Н. Н. Бочегова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 4. — С. 60-65.
Аннотация: Статья посвящена анализу актуальных концептов латиноамериканских СМИ на примере заголовков трех крупных медиа. Цель работы — выявление содержания ряда концептов латиноамериканских СМИ путем дефиниционного и контекстуального анализа лексических единиц — репрезентантов концептов. Это позволяет понять, какие смыслы считывают из заголовков своих медиа носители испанского языка, чьи взгляды сформированы латиноамериканской культурой. Новизна проведенного исследования состоит в описании этнокультурной специфики ряда универсальных концептов медийного дискурса.
The article is devoted to the analysis of current concepts of the Latin American media on the example of the headlines of three major newspapers. The purpose of the paper is to identify the content of a number of concepts of Latin-American media by means of the definition and contextual analysis of the lexical units representing these concepts. The procedure makes it possible to understand the meanings that are conveyed to the Spanish native speakers of the Latin American cultural background by the headlines of their media. The novelty of the study is related to the description of the ethnocultural specificity of a number of universal concepts of media discourse.
Ключевые слова: КОНЦЕПТ
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ МЕДИА
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
КОРОНАВИРУС
СВОБОДА
ВЫБОРЫ
CONCEPT
LATIN-AMERICAN MEDIA
ETHNOCULTURAL SPECIFI CS
CORONAVIRUS
FREEDOM
ELECTIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105735
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47295957
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.4.073
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 4
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-4-07.pdf578,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.