Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105731
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПономарева, А. Н.ru
dc.contributor.authorPonomareva, A. N.en
dc.date.accessioned2021-12-02T09:48:42Z-
dc.date.available2021-12-02T09:48:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПономарева А. Н. Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетях / А. Н. Пономарева. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 4. — С. 28-35.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105731-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 07.08.2021 г.ru
dc.description.abstractВ статье проведен анализ стратегий коммуникационной деятельности банка «Тинькофф» в социальных сетях. Данные площадки являются перспективным направлением для размещения рекламы в условиях стремительного развития информационных технологий. Сегодня можно говорить о переходе компаний в социальные сети для рекламы своих продуктов. Все большее внимание уделяется контент-маркетингу и созданию блогов в новых медиа. Цель исследования — показать, какие платформы и форматы выбирает банк, какой публикуется контент и как выстраивается работа с аудиторией.ru
dc.description.abstractThe article analyses Tinkoff ’s bank communication strategies in social networks. These platforms are a promising avenue for advertising and promotion in the context of rapid development of information technology. Meanwhile we can talk about transitions of the companies to social networks to promote their products. There is an increasing focus on content marketing and blogging in the new media. The study aims to show which platforms and formats the bank chooses, what content it publishes and how it communicates with the audience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 4ru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectДИДЖИТАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectБАНКОВСКАЯ СФЕРАru
dc.subjectНОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectDIGITALISATIONen
dc.subjectBANKINGen
dc.subjectNEW MEDIAen
dc.titleКоммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетяхru
dc.title.alternativeTinkoff ’s Social Media Communication Activitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=47295953-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.4.069-
local.description.firstpage28-
local.description.lastpage35-
local.contributorПономарева, Александра Николаевнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-4-03.pdf524,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.