Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105730
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлебович, Т. А.ru
dc.contributor.authorНовопашина, С. С.ru
dc.contributor.authorGlebovich, T. A.en
dc.contributor.authorNovopashina, S. S.en
dc.date.accessioned2021-12-02T09:48:42Z-
dc.date.available2021-12-02T09:48:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГлебович Т. А. Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские») / Т. А. Глебович, С. С. Новопашина. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 4. — С. 13-27.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105730-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 30.08.2021 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрен практический опыт апгрейда Instagram аккаунта районной газеты: представлены результаты работы SMM-специалиста, исследована применимость инструментов SMM-продвижения в масштабе малого СМИ, сформирован алгоритм работы с учетом специфики платформы и формата издания. Кроме того, проанализированы сетевые потребности и предпочтения аудитории издания, выявлены наиболее вероятные точки эмоционального взаимодействия и активного сотрудничества.ru
dc.description.abstractThe article discusses the practical experience of upgrading of district newspaper’s Instagram account: the results of the work of an SMM specialist are presented, the applicability of SMM tools on the scale of small media is investigated, and an algorithm of work is formed considering the specifics of the platform and publication format. In addition, the network needs and audience’ preferences were analysed, and the most probable points of emotional interaction and preference for interactive cooperation were identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 4ru
dc.subjectРАЙОННАЯ ГАЗЕТАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectАККАУНТru
dc.subjectSMMen
dc.subjectINSTAGRAMen
dc.subjectDISTRICT NEWSPAPERen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectACCOUNTen
dc.titleМалое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)ru
dc.title.alternativeSmall Media on Instagram: Forms of Promotion and Interaction with the Audience (the Experience of the Regional Newspaper “Rodniki Irbitskie”)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=47295952-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.4.068-
local.contributor.studentНовопашина, Софья Сергеевнаru
local.contributor.employeeГлебович, Татьяна Александровнаru
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage27-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-4-02.pdf536,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.