Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаксимова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorMaksimova, D.en
dc.date.accessioned2021-11-22T08:12:58Z-
dc.date.available2021-11-22T08:12:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМаксимова Д. Е. Актуальность этических принципов деятельности компаний в информационную эпоху / Д. Е. Максимова. — Текст: электронный // Философия сегодня: ценности, перспективы, смыслы : сборник статей международной научной конференции (Екатеринбург, 19–21 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 276-280.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3324-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105659-
dc.description.abstractВ современном мире человек постоянно находится в окружении информации, что создает вокруг него информационный шум. В таких условиях человек испытывает острый дефицит человеческого общения, что становится причиной развития некоторых этических проблем. В результате повышаются актуальность и эффективность деятельности компаний и брендов, основанной на морально-этических принципах, принимающих во внимание проблемы своего потребителя.ru
dc.description.abstractIn the modern world a person constantly finds information in the environment, which creates information noise around him. In such conditions, a person experiences an acute shortage of human communication, which causes the development of some ethical problems. As a result, the relevance and effectiveness of companies and brands based on moral and ethical principles that take into account the problems of their consumers increases.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofФилософия сегодня: ценности, перспективы, смыслы. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЗРЫВru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ ШУМru
dc.subjectПРОБЛЕМА ОТЧУЖДЕНИЯru
dc.subjectЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectINFORMATION EXPLOSIONen
dc.subjectINFORMATION NOISEen
dc.subjectALIENATION PROBLEMen
dc.subjectETHICAL MARKETINGen
dc.subjectBRANDINGen
dc.titleАктуальность этических принципов деятельности компаний в информационную эпохуru
dc.title.alternativeRelevance of Ethical Principles of Companies in the Information Ageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameФилософия сегодня: ценности, перспективы, смыслыru
dc.conference.date19.11.2020–21.11.2020-
local.description.firstpage276-
local.description.lastpage280-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3324-0_2021_046.pdf270,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.