Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалвис Гомес, Ф. А.ru
dc.contributor.authorGalvis Gómez, F. A.en
dc.date.accessioned2021-11-22T08:12:54Z-
dc.date.available2021-11-22T08:12:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГалвис Гомес Ф. А. Размышление об искусстве и политике: фотография как этико-методологическое средство против онтологической смерти / Ф. А. Галвис Гомес. — Текст: электронный // Философия сегодня: ценности, перспективы, смыслы : сборник статей международной научной конференции (Екатеринбург, 19–21 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 147-153.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3324-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105635-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность высветить посредством произведений искусства жертв насильственной смерти благодаря либо определенной их концептуализации, либо замещения их неким архетипом. Дается критический анализ ресурсов фотографии и ее потенциала стать средством борьбы с онтологической смертью. Автор показывает, что страдания, вызванные несправедливостью, как сами ужасающие события, так и свидетельства жертв о них должны быть вызволены из забвения исследователями и включены в формальные рамки эпистемологии и этики. А неспособность сконструировать адекватную этой задаче структурную рамку сделает невозможными признание такого страдания и последующее возмещение ущерба. Следовательно, память должна оставаться живой и действенной.ru
dc.description.abstractThis conference discusses how some artworks can have the possibility of illuminate [through conceptualized understanding] or obscure [through archetypes] the victim. The core is to discuss critically how photography may be a vehicle to fight against ontological death. I hold that the suffering of injustices, horrific events and clusters of testimonies have to be heard and shown by the researcher through a formal, epistemic and ethical framework. Therefore, the incorrect structure leads to the impossibility of the recognition and subsequent reparation. Hence, memory, I embrace, need to be alive and active.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofФилософия сегодня: ценности, перспективы, смыслы. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectФОТОГРАФИЯru
dc.subjectКОУЛ ТОМПСОНru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯru
dc.subjectПАМЯТЬru
dc.subjectЖЕРТВЫru
dc.subjectARTWORKen
dc.subjectPHOTOGRAPHYen
dc.subjectCOLE THOMPSONen
dc.subjectPOLITICAL PHILOSOPHYen
dc.subjectMEMORYen
dc.subjectVICTIMSen
dc.titleReflecting on Arts and Politics: Photography as an Ethical-Methodological Proposal Against the Ontological Deathen
dc.title.alternativeРазмышление об искусстве и политике: фотография как этико-методологическое средство против онтологической смертиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameФилософия сегодня: ценности, перспективы, смыслыru
dc.conference.date19.11.2020–21.11.2020-
local.description.firstpage147-
local.description.lastpage153-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3324-0_2021_024.pdf699,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.