Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/105563
Название: | Дуальный подход в обучении будущих журналистов как способ формирования профессиональных навыков |
Другие названия: | Dual Approach in Journalism Education as a Way of Developing Hard Skills |
Авторы: | Ivanova, L. V. Kupriianova, A. V. Иванова, Л. В. Куприянова, А. В. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Иванова Л. В. Дуальный подход в обучении будущих журналистов как способ формирования профессиональных навыков / Л. В. Иванова, А. В. Куприянова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 150-152. |
Аннотация: | The paper considers the experience of forming journalist’s hard skills in the process of dual learning. Used more often for students at technical schools, albeit in this paper this approach is adapted to the creative profession. A dynamic principle and a monitoring method were used to study the educational process. The results of this research show that the dual approach ensures the flexibility and relevance of theoretical training, professional adaptation of the students, and their assimilation in professional culture. In addition, the dual approach provides effective development of hard journalistic skills through incorporation of theory into practical knowledge by means of the university’s youth Media holding. В статье описывается опыт формирования у будущих журналистов профессиональных навыков в процессе дуального обучения. Чаще используемый в подготовке студентов технических направлений, данный подход адаптирован к творческой профессии. Для исследования образовательного процесса использован динамический принцип и метод мониторинга. Полученные результаты позволяют констатировать, что дуальный подход обеспечивает мобильность и актуальность теоретической подготовки студентов, естественное вовлечение их в профессию, усвоение профессиональной культуры. Кроме того, он обеспечивает эффективное формирование профессиональных навыков за счет интеграции образовательной деятельности и производственного процесса, направленного на подготовку материалов для СМИ, на базе молодежного медиахолдинга университета. |
Ключевые слова: | DUAL APPROACH HARD SKILLS PROFESSIONAL CULTURE OF A JOURNALIST JOURNALISM EDUCATION ДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/105563 |
Конференция/семинар: | Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19 |
Дата конференции/семинара: | 19.04.2021-20.04.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3323-3 |
Источники: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3323-3_2021_041.pdf | 56,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.