Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMyasnikova, М. А.en
dc.contributor.authorМясникова, М. А.ru
dc.date.accessioned2021-11-17T06:25:13Z-
dc.date.available2021-11-17T06:25:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМясникова М. А. Региональные телекомпании до и во время пандемии / М. А. Мясникова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 76-80.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3323-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105540-
dc.description.abstractThe article is devoted to the work of regional TV channels before and during the COVID-19 pandemic, 2020-2021, and specifically to the changes in their program policy, organization of editorial offices’ work, in the ways of establishing contacts with the audience as well as in the behavior of the latter. Methods of observation and analysis were applied. As a result, problems were identified in the activities of regional TV companies that encountered in the context of the pandemic. The ways of their solution concerning the forms and content of the activities are described. Such phenomena as the transition to distance, the active involvement of viewers in the processes of information activity, the strengthening of fact-checking, increased attention to issues of journalistic ethics, reformatting of TV content and program grids are considered.en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению работы региональных телеканалов до пандемии COVID-19 и во время нее в 2020-2021 гг. и конкретно переменам в их программной политике, организации работы редакций, способах установления контактов с аудиторией, а также в поведении последней. Применены методы наблюдения и анализа. В результате выявлены проблемы в деятельности региональных телекомпаний, возникшие в условиях пандемии. Описаны способы их решения с точки зрения форм и содержания работы. Рассмотрены такие явления, как переход на дистант, активная включенность зрителей в процессы информационной деятельности, усиление фактчекинга, повышенное внимание к вопросам журналистской этики, переформатирование телеконтента и программных сеток.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectREGIONAL TELEVISIONen
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectPROGRAM POLICYen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectDISTANCEen
dc.subjectFACTCHECKINGen
dc.subjectJOURNALISTIC ETHICSen
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectПРОГРАММНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectДИСТАНТru
dc.subjectФАКТЧЕКИНГru
dc.subjectЖУРНАЛИСТСКАЯ ЭТИКАru
dc.titleРегиональные телекомпании до и во время пандемииru
dc.title.alternativeRegional TV Companies Before and During the Pandemicen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameРегиональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.description.firstpage76-
local.description.lastpage80-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3323-3_2021_020.pdf64,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.