Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104909
Название: Перспективы прогнозирования успешности обучения студентов в военном учебном центре медицинского вуза по результатам комплексного психологического обследования
Авторы: Русанов, С. Н.
Герасимов, Д. В.
Рябов, А. Ю.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Русанов С. Н. Перспективы прогнозирования успешности обучения студентов в военном учебном центре медицинского вуза по результатам комплексного психологического обследования / С. Н. Русанов, Д. В. Герасимов, А. Ю. Рябов // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 14-15 сентября 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2021. — C. 169-176.
Аннотация: Среди актуальных проблем, стоящих сегодня перед высшей школой, особое внимание приобретает проблема успешного освоения обучающимися выбранных специальностей, что невозможно без должной адаптации к условиям новой социальной среды. В статье рассматривается значимость изучения психофизиологических личностных характеристик обучающихся медицинского вуза для успешного освоения образовательных программ, включая военную подготовку.Были исследованы многочисленные источники, включая зарубежные, которые свидетельствуют о том, что совокупность личностных характеристик и свойств индивида определяет его способности к освоению образовательных программ и, соответственно, профессии, поэтому комплексное изучение личностно-мотивационных свойств и профессионально важных качеств абитуриентов и студентов, изъявивших желание пройти обучение по программе военной подготовки в военном учебном центре, может быть ещё одним инструментом отбора и прогнозирования успешности освоения военной специальности. Представленные данные могут стать методической основой для формирования комплекса психодиагностических инструментов, используемых в качестве дополнительных вступительных испытаний для кандидатов, поступающих в военные учебные центры вузов, с целью выявления их активной мотивации к обучению, формирования индивидуальной образовательной траектории для успешного освоения как основных профессиональных образовательных программ, так и программ военной подготовки, а также совершенствования работы всех участников образовательного процесса.
Ключевые слова: ВОЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛИЧНОСТНЫЙ АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА
МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104909
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Конференция/семинар: IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск»
Дата конференции/семинара: 14.09.2021-15.09.2021
ISBN: 978-5-8295-0782-4
Источники: IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0782-4_2021_033.pdf143,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.