Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/104909
Название: | Перспективы прогнозирования успешности обучения студентов в военном учебном центре медицинского вуза по результатам комплексного психологического обследования |
Авторы: | Русанов, С. Н. Герасимов, Д. В. Рябов, А. Ю. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство УМЦ УПИ |
Библиографическое описание: | Русанов С. Н. Перспективы прогнозирования успешности обучения студентов в военном учебном центре медицинского вуза по результатам комплексного психологического обследования / С. Н. Русанов, Д. В. Герасимов, А. Ю. Рябов // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 14-15 сентября 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2021. — C. 169-176. |
Аннотация: | Среди актуальных проблем, стоящих сегодня перед высшей школой, особое внимание приобретает проблема успешного освоения обучающимися выбранных специальностей, что невозможно без должной адаптации к условиям новой социальной среды. В статье рассматривается значимость изучения психофизиологических личностных характеристик обучающихся медицинского вуза для успешного освоения образовательных программ, включая военную подготовку.Были исследованы многочисленные источники, включая зарубежные, которые свидетельствуют о том, что совокупность личностных характеристик и свойств индивида определяет его способности к освоению образовательных программ и, соответственно, профессии, поэтому комплексное изучение личностно-мотивационных свойств и профессионально важных качеств абитуриентов и студентов, изъявивших желание пройти обучение по программе военной подготовки в военном учебном центре, может быть ещё одним инструментом отбора и прогнозирования успешности освоения военной специальности. Представленные данные могут стать методической основой для формирования комплекса психодиагностических инструментов, используемых в качестве дополнительных вступительных испытаний для кандидатов, поступающих в военные учебные центры вузов, с целью выявления их активной мотивации к обучению, формирования индивидуальной образовательной траектории для успешного освоения как основных профессиональных образовательных программ, так и программ военной подготовки, а также совершенствования работы всех участников образовательного процесса. |
Ключевые слова: | ВОЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТНЫЙ АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/104909 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Конференция/семинар: | IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск» |
Дата конференции/семинара: | 14.09.2021-15.09.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0782-4 |
Источники: | IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0782-4_2021_033.pdf | 143,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.