Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104873
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМиронова, М. В.ru
dc.contributor.advisorMironova, M. V.en
dc.contributor.authorКириллова, А. Е.ru
dc.contributor.authorKirillova, A. E.en
dc.date.accessioned2021-10-21T09:26:52Z-
dc.date.available2021-10-21T09:26:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКириллова А. Е. Социальные сети как средство коммуникации НКО : магистерская диссертация / А. Е. Кириллова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2021. — 132 с. — Библиогр.: с. 105-121 (144 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/104873-
dc.description.abstractДиссертация посвящена процессу коммуникации НКО в социальных сетях. Исследуются теоретические аспекты процесса коммуникации, концепция М. Кастельса, а также процессный подход. На основе теоретического анализа научной литературы, логически дополненного эмпирическим исследованием, автором были выделены основные барьеры в коммуникации некоммерческих организаций посредством социальных сетей. Проведенный анализ позволил определить возможные направления совершенствования коммуникации в НКО. Материалы магистерского исследования могут представлять интерес для руководителей и специалистов, обеспечивающих коммуникацию НКО со стейкхолдерами. Результаты исследования могут использоваться для дальнейшей теоретической разработки вопросов коммуникации НКО.ru
dc.description.abstractThe dissertation is devoted to the process of nonprofit communication in social networks. The theoretical aspects of the communication process, the concept of M. Castells, as well as the process approach are investigated. The author has identified the main barriers in communication of nonprofit organizations by social networks, based on the theoretical analysis of scientific literature and logically complemented by empirical research. The analysis was carried out to determine possible directions for improving nonprofit communication. The materials of the master's research may be of interest to managers and specialists who ensure communication between the NPO and the stakeholders. The research results can be used for further theoretical development of nonprofit communication issues.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯ НКОru
dc.subjectНЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectБАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ НКОru
dc.subjectNONPROFIT COMMUNICATIONen
dc.subjectNONPROFIT ORGANIZATIONSen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectNONPROFIT COMMUNICATION BARRIERSen
dc.titleСоциальные сети как средство коммуникации НКО : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeSocial networks as a means of nonprofit communicationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality39.04.02 - Социальная работаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра социальной работыru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.e.kirillova_2021.pdf1,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.