Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104828
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрхипова, Е. Б.ru
dc.contributor.advisorArkhipova, E. B.en
dc.contributor.authorКобелькова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorKobelkova, D. E.en
dc.date.accessioned2021-10-15T07:26:37Z-
dc.date.available2021-10-15T07:26:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКобелькова Д. Е. Технологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа : магистерская диссертация / Д. Е. Кобелькова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2021. — 93 с. — Библиогр.: с. 61-65 (46 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/104828-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена особенностям продвижения НКО в социальных медиа. Проанализированы технологии продвижения, выделены наиболее эффективные из них с учетом специфики деятельности НКО. В заключении сформулированы рекомендации по формированию стратегии продвижения.ru
dc.description.abstractThe final qualifying work is devoted to the peculiarities of promoting NGOs in social media. The technologies of promotion are analyzed; the most effective of them are highlighted, taking into account the specifics of the activities of NGOs. In the conclusion, recommendations are formulated for the formation of a promotion strategy. NGOs, promotion technologies, social media, social networks, promotion strategies, social marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectНКОru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectNGOSen
dc.subjectPROMOTION TECHNOLOGIESen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectPROMOTION STRATEGIESen
dc.subjectSOCIAL MARKETINGen
dc.titleТехнологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeTechnologies for promoting non-profit organizations in social mediaen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality39.04.02 - Социальная работаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра социальной работыru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.e.kobelkova_2021.pdf7,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.