Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104313
Название: Возможности применения информационных технологий для разработки маркетингового плана по созданию бизнес-идеи
Авторы: Чернева, Ю. И.
Долженкова, Е. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Нижнетагильский технологический институт (филиал) УрФУ
Библиографическое описание: Чернева Ю. И. Возможности применения информационных технологий для разработки маркетингового плана по созданию бизнес-идеи / Ю. И. Чернева, Е. В. Долженкова. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (28 мая 2021 г.). — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2021. — С. 237-239.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы маркетингового плана по созданию бизнес-идеи. В работе будут рассмотрены следующие основные элементы маркетингового плана: SWOT-анализ бизнес-идеи, исследование рынка и построение аватара клиента с использованием Google-форм. Для успешной разработки маркетингового плана предлагается использовать информационные технологии, которые позволяют оптимизировать расчеты и снизить риски.
Ключевые слова: БИЗНЕС-ИДЕЯ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104313
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»
Дата конференции/семинара: 28.05.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46636064
Источники: Молодежь и наука. — Нижний Тагил, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0119-6_2021_069.pdf413,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.