Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104231
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОлимпиева, Е. В.ru
dc.contributor.authorПлетнева, М. В.ru
dc.contributor.authorOlimpieva,E.en
dc.contributor.authorPletneva, M.en
dc.date.accessioned2021-09-23T09:53:08Z-
dc.date.available2021-09-23T09:53:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОлимпиева Е. В. Применение методики case study в условиях дистанционного обучения студентов УрФУ / Е. В. Олимпиева, М. В. Плетнева. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Вып. 21. — С. 305-310. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/104231.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3315-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/104231-
dc.description.abstractThe article describes the use of the case method for online teaching of Master’s students majoring in humanities (document management and archiving, history and public service) at the Ural Federal University. The theoretical and methodological foundations of the method and its possible applications in higher education are discussed. The case method originated in business training, where it showed good results. The article demonstrates its efficiency for hands-on learning in higher education as it helps students develop some of the most sought after competencies. The study summarizes the authors’ own experience of teaching Master’s students with the help of cases they created for this purpose and analyzes the results of the questionnaire survey of these students.en
dc.description.abstractВ статье представлен опыт применения методики case study при обучении студентов УрФУ гуманитарного профиля по управленческим дисциплинам в условиях дистанционного обучения. Рассматриваются теоретические и методические основания использования технологии решения кейсов в высших учебных заведениях, анализируется имеющийся опыт. Обосновывается необходимость использования технологий, имеющих опыт применения в бизнес-обучении и показавших высокую эффективность, в практической работе студентов. Делается вывод о действенности кейсовых методик при формировании у студентов компетенций, востребованных на рынке труда. Представлены результаты анкетирования магистрантов направлений подготовки «Документоведение и архивоведение», «Государственная служба РФ» и «История», в обучении которых в условиях временного дистанционного обучения применялись кейсы, вошедшие в учебное пособие «Опыт управленческой деятельности: практикум», разработанное авторами статьи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofДокумент. Архив. История. Современность. Вып. 21ru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectMASTER’S PROGRAMSen
dc.subjectLABOUR MARKETen
dc.subjectTUTORIALSen
dc.subjectBUSINESS TRAININGen
dc.subjectMANAGEMENTen
dc.subjectPROJECT MANAGEMENTen
dc.subjectCASE METHODen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectQUESTIONNAIRE SURVEYen
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectРЫНОК ТРУДАru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectБИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИru
dc.subjectКЕЙСОВЫЙ МЕТОДru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.titleПрименение методики case study в условиях дистанционного обучения студентов УрФУru
dc.title.alternativeA Case Study in Distance Learning at the Ural Federal Universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=46617094-
local.contributor.employeeОлимпиева, Елена Вячеславовнаru
local.contributor.employeeПлетнева, Марина Валерьевнаru
local.description.firstpage305-
local.description.lastpage310-
local.issue21-
Appears in Collections:Документ. Архив. История. Современность

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dais_2021_21_025.pdf255,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.