Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/104226
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шихова, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Shikhova, O. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-23T09:53:06Z | - |
dc.date.available | 2021-09-23T09:53:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шихова О. Н. Музей, который хотел бы посетить современный школьник / О. Н. Шихова. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Вып. 21. — С. 237-246. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/104226. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3315-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/104226 | - |
dc.description.abstract | Museum as a social institution comprises a mechanism for memorization of socio-cultural heritage. The article discusses museum practices that attract school students and probes into the deficiencies of the traditional approach to the past as something ‘static’. The quantitative data of a sociological survey of school students’ perceptions of the museum are analyzed. The interactivity of museum space is approached from the socio-cultural perspective. | en |
dc.description.abstract | Музей как социальный институт представляет собой механизм меморизации социокультурного наследия общества. Статья посвящена описанию привлекательных для школьников музейных практик, обозначается проблема зыбкости традиционного подхода к восприятию «статичного» прошлого. Методом вторичного анализа приводятся количественные данные социологического исследования, характеризующие образ музея «глазами школьников». На основе социокультурного подхода осуществляется попытка объяснения интерактивности музейного пространства. | ru |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при поддержке гранта РНФ № 21-18-00418 «Музей малого города: множественность культур памяти (историко-социологический анализ).21-18-00418 | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Документ. Архив. История. Современность. Вып. 21 | ru |
dc.subject | MUSEUM PRACTICES | en |
dc.subject | INTERACTIVE MUSEUM SPACE | en |
dc.subject | MEMORIZATION STRATEGIES | en |
dc.subject | MOSAIC THINKING | en |
dc.subject | DIALOGUE | en |
dc.subject | VIRTUALIZATION OF MUSEUM ASSETS | en |
dc.subject | МУЗЕЙНЫЕ ПРАКТИКИ | ru |
dc.subject | СМЫСЛОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНОСТЬ МУЗЕЙНОГО ПРОСТРАНСТВА | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ МЕМОРИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | «МОЗАИЧНОЕ» МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДИАЛОГ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ЭКСПОЗИЦИЙ | ru |
dc.title | Музей, который хотел бы посетить современный школьник | ru |
dc.title.alternative | Museum That Any Modern School Student Would Like To Visit | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46617088 | - |
local.description.firstpage | 237 | - |
local.description.lastpage | 246 | - |
local.issue | 21 | - |
local.contributor | Шихова, Ольга Николаевна | ru |
Располагается в коллекциях: | Документ. Архив. История. Современность |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dais_2021_21_020.pdf | 305,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.