Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103993
Title: Педагогические условия профилактики социальных рисков у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Other Titles: Pedagogical Conditions for the Prevention of Social Risks in Orphans and Children Left without Parental Care
Authors: Упшинская, А. О.
Upshinskaya, A. O.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Упшинская А. О. Педагогические условия профилактики социальных рисков у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / А. О. Упшинская. — Текст: электронный // Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 13 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — С. 102-106. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/103993.
Abstract: В статье анализируются программы государственных и негосударственных организаций, направленных на профилактику социальных рисков у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
The article analyzes the programs of state and non-state organizations aimed at preventing social risks in orphans and children left without parental care.
Keywords: ДЕТИ-СИРОТЫ
СОЦИАЛЬНЫЙ РИСК
ПРОФИЛАКТИКА
ORPHANS
SOCIAL RISK
PREVENTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103993
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью»
Conference date: 13.04.2021
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46650419
ISBN: 978-5-7996-3299-1
Origin: Государственная молодежная политика: вызовы и современные технологии работы с молодежью. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3299-1_2021_16.pdf107,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.