Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103639
Title: Проектная методика при обучении говорению на иностранном языке учащихся начальных классов с использованием цифровых технологий : магистерская диссертация
Other Titles: Project Methodology for Teaching Primary School Students to Speak a Foreign Language Using Digital Technologies
Authors: Доценко, А. В.
Dotsenko, A. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Куприна, Т. В.
Kuprina, T. V.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Доценко А. В. Проектная методика при обучении говорению на иностранном языке учащихся начальных классов с использованием цифровых технологий : магистерская диссертация / А. В. Доценко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2021. — 145 с. — Библиогр.: с. 97-103 (57 назв.).
Abstract: Данная работа посвящена исследованию цифровой технологии “Digital storytelling” в обучении говорению на английском языке учащихся начальных классов в рамках проектной деятельности. Актуальность исследования обусловлена необходимостью выявления новых путей развития и пополнения средств обучения, направленных на улучшение навыков говорения в обучении английскому языку. Объект исследования – процесс обучения монологической речи на иностранном языке в начальной школе. Предмет исследования – цифровая технология “Digital storytelling” при обучении монологической речи на иностранном языке. Цель исследования – выявление, определение и обоснование особенностей использования цифровой технологии “Digital storytelling” в обучении монологической речи на иностранном языке учащихся младшей школы.
This work is devoted to the study of digital technology "Digital storytelling" in teaching English speaking to primary school pupils during the project activities. The relevance of the study is determined by the necessity to identify new ways of development and updating of means of education aimed at improving speaking skills in teaching English. The object of the research is the process of teaching monologue speech in a foreign language in primary school. The subject of the research is the digital technology “Digital storytelling” in teaching monologue speech in a foreign language. The goal of the study is to identify, define and substantiate the peculiarities of using the digital technology “Digital storytelling” in teaching monologue speech in a foreign language of primary school pupils.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ
ЦИФРОВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
ЦИФРОВОЙ РАССКАЗ
ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
ЦИФРОВАЯ ИСТОРИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА
ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УЧЕНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
PEDAGOGICAL TECHNOLOGY
DIGITAL TECHNOLOGY
DIGITAL MEANS
DIGITAL RESOURCES
DIGITAL STORYTELLING
DIGITAL STORY
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
PROJECT ACTIVITIES
PROJECT METHODOLOGY
TEACHING SPEAKING
COMMUNICATIVE COMPETENCE
MONOLOGUE
MONOLOGUE SPEECH
PRIMARY SCHOOL AGE
PRIMARY SCHOOL STUDENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103639
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.v.dotsenko_2021.pdf2,63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.