Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103546
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorГнатив, М. П.ru
dc.contributor.authorПогребнякова, А. А.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.contributor.authorGnativ, M. P.en
dc.contributor.authorPogrebnyakova, A. A.en
dc.date.accessioned2021-09-07T11:32:08Z-
dc.date.available2021-09-07T11:32:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram / Э. В. Булатова, М. П. Гнатив, А. А. Погребнякова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 3. — С. 61-73.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103546-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 22.07.2021 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению роли невербальных компонентов (видео, аудио, фотоизображений, графических знаков и др.) в смысловой структуре поликодовых рекламных публикаций. На основании изучения рекламных сообщений в социальной сети Instagram сделаны выводы о том, какими элементами смысловой структуры могут выступать невербальные знаки. Определена роль невербальных элементов как ведущего аттрактивного компонента публикации. Выявлена практика вербально-визуального дублирования элементов смысловой структуры текста. Описана полифункциональность визуальных элементов как компонента смысловой структуры. Зафиксирована роль аудиальных и графических компонентов в логическом каркасе сообщения. Анализ опроса респондентов позволил определить общую специфику восприятия поликодовой публикации, а также проблемные зоны построения рекламного медиатекста в социальной сети Instagram.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the role of non-verbal components (video, photo images, audio, graphic signs, etc.) in the semantic structure of polycode advertising publications. The empirical material included advertising messages retrieved from the social network Instagram. The role of nonverbal elements as the leading attractive component of the publication is defi ned. The practice of verbal and visual duplication of elements of the text semantic structure is revealed. The multi-functionality of visual elements as a component of the media text semantic structure is described. The role of visual, audial and graphic components in the logical framework of the message is fi xed. The analysis of the survey of respondents allowed us to determine the general specifi cs of the perception of a polycode publication, as well as the problem areas of building an advertising media text in the Instagram social network.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 3ru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕКСТАru
dc.subjectСМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТАru
dc.subjectСМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ДИСКУРСАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAMru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ МЕДИАТЕКСТru
dc.subjectПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectNONVERBAL ELEMENTS OF THE TEXTen
dc.subjectTEXT SEMANTIC STRUCTUREen
dc.subjectDISCOURSE SEMANTIC STRUCTUREen
dc.subjectINSTAGRAM SOCIAL NETWORKen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectPOLYCODE TEXTen
dc.subjectCREOLIZED TEXTen
dc.titleНевербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagramru
dc.title.alternativeNon-Verbal Components of the Semantic Structure of Polycode Advertising Texts in the Instagram Networken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579452-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.3.055-
local.contributor.studentПогребнякова, Анастасия Александровнаru
local.contributor.employeeБулатова, Элина Валерьевнаru
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage73-
local.contributorГнатив, Марина Петровнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-3-07.pdf950,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.