Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103543
Название: Интервью: от классического жанра к современным форматам (на примере программ «Вдудь» и «А поговорить?»)
Другие названия: Interviews: from the Classic Genre to Modern Formats (Using the Example of the Programs “Wdud” and “How to talk?”)
Авторы: Амиров, В. М.
Мамедова, С. Я.
Amirov, V. M.
Mamedova, S. Ya.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Амиров В. М. Интервью: от классического жанра к современным форматам (на примере программ «Вдудь» и «А поговорить?») / В. М. Амиров, С. Я. Мамедова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 3. — С. 30-37.
Аннотация: В статье на значительной теоретической базе и примере программ «Вдудь» и «А поговорить?» представлены некоторые аспекты трансформации жанра «классического» интервью в современные форматы. Доказывается, что жанр испытывает значительные трансформации и обретает новые черты, среди которых — аналитичность, портретность, публицистичность. Рассматриваются основные стратегии популярных интервьюеров — Юрия Дудя и Ирины Шихман, такие как выбор актуальных и социально значимых тем, провокативность и интимизация, способствование самопрезентации героя, независимость в оценках, высокий уровень эмоциональности и «биографический» подход, нелинейность композиции и др.
The article on a signifi cant theoretical basis and an example of the programs “Widow” and “How to Talk?” presents some aspects of the transformation of the genre of “classical” interviews into modern formats. It is proved that the genre is experiencing signifi cant transformations and gaining new features, among which are analyticity, portraiture, journalism. The main strategies refl ected in the activity of popular interviewers — Yuri Dud and Irina Shikhman are considered. Among these strategies, the choice of relevant and socially signifi cant topics, provocativeness and intimization, promoting the hero’s self-presentation, independence in assessments, a high level of emotionality and a “biographical” approach, non-linearity of the composition and others are highlighted.
Ключевые слова: ЖУРНАЛИСТИКА
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГИ
СТРАТЕГИИ
ОБРАЗ
ОБЩЕСТВО
JOURNALISM
INTERVIEWS
BLOGS
STRATEGIES
IMAGE
SOCIETY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103543
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579449
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.3.052
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 3
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-3-04.pdf509,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.