Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanova, О.en
dc.contributor.authorButorina, Р.en
dc.contributor.authorИванова, О. Л.ru
dc.contributor.authorБуторина, П. А.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:18Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИванова О. Л. Пространственные грани визуального текста / О. Л. Иванова, П. А. Буторина. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 386-389.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103512-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные для современной рекламной коммуникации вопросы о структуре визуального текста и визуальных образов, которые формируются в сознании человека на основе не категориально-мыслительного, а перцептивного опыта, о специфике феномена визуального текста, который при правильной организации способен значительно сокращать время на восприятие больших объемов информации, воздействовать на эмоциональную сферу человека, манипулировать его поведением и действиями. Визуальный контент в средствах массовой коммуникации сегодня вызывает к жизни новые способы получения, переработки и распространения информации.ru
dc.description.abstractThe role of the visuality in today’s world is constantly growing. The visual content in mass communication brings to life new ways of getting, perceiving and distributing the information. The specifics of visual images that are formed in the mind of a person on the basis of perceptual experience as opposed to those formed on the basis of categorical thinking experience, are more and more often brought into focus in scientific discussions today. In addition, the phenomenon of visual text, which, if properly organized, can significantly reduce the time spent perceiving large amounts of information, affect the emotional sphere of a person, and manipulate one’s behavior and actions, is of a particular interest. The report focuses on the current issues of the visual text structure relevant to today’s advertising communication, on the ways of controlling the attention of the audience perceiving the visual component of the advertising text, as well as on different composition techniques and methods that can be applied to increase the informational value and expressiveness of the text.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectВИЗУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectVISUALITYen
dc.subjectVISUAL TEXTen
dc.subjectADVERTISING COMMUNICATIONen
dc.titleПространственные грани визуального текстаru
dc.title.alternativeVisual Text Spaceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentБуторина, Полина Александровнаru
local.contributor.employeeИванова, Ольга Леонидовнаru
local.description.firstpage386-
local.description.lastpage389-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-084.pdf242,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.