Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/103507
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorTomiltcev, A.en
dc.contributor.authorТомильцев, А. В.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:18Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТомильцев А. В. Возрождение наставничества как тренд профессионального образования / А. В. Томильцев. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 366-379.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/103507-
dc.description.abstractРазвитие человеческой цивилизации всегда было связано с необходимостью целенаправленного воздействия на подрастающее поколение. С древнейших времен наставничество представляло собой одну из традиционных форм такого воздействия, связанных с передачей знаний. Постепенно в связи со всё большей спецификацией труда, наставничество трансформировалось. Теперь, в рамках организационного управления наставничество предполагает такую систему обучения персонала, при которой передача знаний происходит непосредственно на рабочем месте в реальной рабочей обстановке, когда более опытный сотрудник передает свои навыки новичку. Но это не единственная его форма, поскольку экономическая целесообразность этого способа передачи опыта порождает множественность его видов. Так, в России реализуется несколько программ наставничества, поддерживаемых государством. Наиболее полно и содержательно насыщенные программы направлены на поддержку детей, оставшихся без попечения родителей, и детей в семьях, которые столкнулись с трудной жизненной ситуацией. Наставничество осуществляться также и в процессе профессиональной подготовки студентов. Сегодня наставничество осуществляется на таких принципах как добровольность, принятие статусной роли, наличие объединительных факторов, и готовность к наставническому взаимодействию.ru
dc.description.abstractThe development of the human civilization always was connected with the necessity of purposeful impact on the younger generation. From the ancient times mentoring was one of the traditional forms of the knowledge transmission. Step by step mentoring transformed due to the increasing specification of labor. Now, in the context of the organizational management mentoring is such a form of stuff education in accordance with which the knowledge transmission takes place directly on the workplace in the real labor atmosphere, when qualified employee gives his knowledge to a first-timer. But this form of mentoring is not ultimate, because economical practicability of that way of the knowledge transmission generates a multiplicity of its types. Thus, today in Russia several programs of mentoring are realized with the state support. The most complete and meaningful programs aim to support children left without parental care, and children in families who are faced with a difficult life situation Mentoring also realizes in the process of the professional education of the students. Today mentoring realizes on such principals as voluntariness, acceptance of a status role, the presence of unifying factors, and readiness for mentoring interaction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. — Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectНАСТАВНИКru
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectMENTORen
dc.subjectMENTORINGen
dc.subjectFORMAL AND UNFORMAL KNOWLEDGEen
dc.titleВозрождение наставничества как тренд профессионального образованияru
dc.title.alternativeThe Revival of Mentoring as a Trend in Professional Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.employeeТомильцев, Алексей Витальевичru
local.description.firstpage366-
local.description.lastpage379-
local.volume1-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3280-9_1-079.pdf162,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.