Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103502
Название: Роль наградной системы в развитии образования и науки
Другие названия: The Role of the Award System in the Development of Education and Science in the USSR
Авторы: Zapariy, V.
Shunyakov, D.
Запарий, В. В.
Шуняков, Д. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Запарий В. В. Роль наградной системы в развитии образования и науки / В. В. Запарий, Д. В. Шуняков. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 348-353.
Аннотация: В настоящей статье авторы рассматривают вопрос мотивации и поощрения сотрудников системы образования. Новым в данном аспекте является то, что наградная система ранее рассматривалась преимущественно в связи с военными наградами, а также с системой поощрений за успехи на производстве. В статье представлены составные части наградной системы сотрудников образования, описаны значимость каждого из них не только в государственном аспекте, но также их субъективная значимость для формирования, поддержания и повышения мотивации профессорско-преподавательского состава, оказывающая прямое влияние на ход преподавательской деятельности и результаты научной деятельности. Также в статье сформированы выводы относительно способов положительного переноса существующей в советское время системы наград в образовании на современное образование в образовательных учреждениях.
The author examines within the given article the issue of motivation and encour-agement of the employees of the educational system of education in the years of the existence. He focuses on such a direction of the award system as the award system of the employees of education. New in this aspect should be considered the fact that the award system was previously studied mainly in connection with military awards, as well as with the production system of awards. The article un-der study presents the components of the award system of the educational staff of higher educational institutions, it describes the significance of each of its con-stituent parts not only in the state aspect for the effective work of the People’s Commissariat and the Ministry of Education, as well as their subjective signifi-cance for the formation, maintenance and increase of motivation of the teaching staff, which has a direct impact on the course of teaching activities and the results of scientific activity. The author of the article also draws conclusions about the ways of positive transfer of some essential aspects of the existing system of awards in education to modern education in educational institutions.
Ключевые слова: НАГРАДНАЯ СИСТЕМА
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАУЧНОЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОТИВАЦИЯ
AWARD SYSTEM
EDUCATION AND SCIENCE
EFFICIENCY OF SCIENTIFIC AND TEACHING ACTIVITIES
MOTIVATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103502
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-075.pdf119,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.