Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103473
Название: Качество оказания государственной услуги в рекламной деятельности как одно из условий успеха предпринимательской деятельности: анализ проблем и пути решения
Другие названия: The Quality of Rendering Public Service in Advertising as One of the Conditions of Success in Business: Analysis of Problems and Ways of Solution
Авторы: Voronina, L.
Kasyanova, K.
Воронина, Л. И.
Касьянова, К. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Воронина Л. И. Качество оказания государственной услуги в рекламной деятельности как одно из условий успеха предпринимательской деятельности: анализ проблем и пути решения / Л. И. Воронина, К. В. Касьянова. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 22-26.
Аннотация: Целью исследования, результаты которого представлены в статье, это изучение такого условия успеха предпринимательской деятельности, как качество оказания государственной услуги – выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Для любого предпринимателя нужно продвигать свою продукцию или услуги. Соответственно предприниматели вынуждены обращаться за получением этой государственной услуги. Авторы анализируют условия и характеристики, необходимые для обеспечения качества таковой услуги. Доказывают, что в настоящее время для того, чтобы исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечили высокое качество услуги, а также удовлетворили потребности предпринимателей – получателей этой услуги, необходимо применять маркетинговый подход. В тоже время качество анализируемой услуги снижается из-за следующих проблем. Это низкий уровень информированности предпринимателей о порядке получения государственной услуги, перечне необходимых документов, отсутствие обратной связи и учета мнений потребителей о качестве предоставления этой услуги. В тексте административного регламента этой государственной услуги зафиксирована избыточная информация. Авторы статьи при проведении исследования помимо анализа научной литературы, нормативных правовых актов, используют социологический метод, а именно, экспертный опрос гражданских служащих, оказывающих государственную услугу и анкетирование предпринимателей – получателей услуги. Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы органами власти – субъектами регулирования рекламной деятельности и оказания такой услуги, как выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
The purpose of the study is to study the quality of rendering public service such as getting permission for the installation and using of advertising device as one of the conditions of success in business. Any entrepreneur needs to promote their products or services. Accordingly, entrepreneurs need to apply for this public service. The authors analyze the conditions and characteristics that ensure a high level of quality of public services. The authors argue that it is necessary to apply a marketing approach in the activities of government agencies. The article indicates problems such as low level of awareness of entrepreneurs about the procedure for the provision of public services, the list of required documents, lack of feedback and consideration of the opinions of entrepreneurs about the quality of the provision of this public service. The practical significance of the research results is the development of recommendations that can be used by government that provides a public service such as getting permission for the installation and using of advertising device.
Ключевые слова: РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАЧЕСТВО
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
ADVERTISING
QUALITY
PUBLIC SERVICE
ENTREPRENEURS
MARKETING APPROACH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103473
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-004.pdf81,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.