Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103465
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShchepetkina, J.en
dc.contributor.authorЩепеткина, Ю. М.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:12Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЩепеткина Ю. М. Особенности медиапотребления поколения X в социальных медиа (на примере «ЯНДЕКС.ДЗЕН») / Ю. М. Щепеткина. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 197-202.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103465-
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты качественного исследования об особенностях медиапотребления поколения X. Делаются выводы об особенностях восприятия ими рекламных и информационных сообщений на примере «Яндекс.Дзена». Результаты работы сравниваются с результатами исследований других авторов об особенностях медиапотребления поколений Y и Z.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a qualitative research on the characteristics of media consumption of generation X. Conclusions are drawn about the peculiarities of their perception of advertising and information messages using the example of Yandex Zen. The results of the work are compared with the results of studies by other authors on the features of media consumption of generations Y and Z.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ Xru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectЯНДЕКС.ДЗЕНru
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectGENERATION Xen
dc.subjectPUBLIC OPINIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectYANDEX.ZENen
dc.titleОсобенности медиапотребления поколения X в социальных медиа (на примере «ЯНДЕКС.ДЗЕН»)ru
dc.title.alternativePeculiarities of Generation X Media Consumption in Social Media (on the Example of «Yandex.Zen»)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentЩепеткина, Юлия Михайловнаru
local.description.firstpage197-
local.description.lastpage202-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-041.pdf82,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.