Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103461
Название: Формирование комплексной классификации стратегий интернет-маркетинга
Другие названия: Formation of a Comprehensive Classification of Internet Marketing Strategies
Авторы: Pogrebitskaya, Р.
Погребицкая, П. К.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Погребицкая П. К. Формирование комплексной классификации стратегий интернет-маркетинга / П. К. Погребицкая. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 181-186.
Аннотация: В статье изучены существующие подходы к классификации стратегий интернет-маркетинга и определена их проблематика. Обобщены и структурированы ключевые основания для классификации стратегий интернет-маркетинга, и на их основе сформирована комплексная классификация, учитывающая подходы разных исследователей.
The article examines the existing approaches to the classification of Internet marketing strategies and identifies their problems. The key foundations for the classification of Internet marketing strategies are generalized and structured, and on their basis a complex classification is formed, taking into account the approaches of different researchers.
Ключевые слова: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
КЛАССИФИКАЦИЯ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
INTERNET MARKETING STRATEGIES
CLASSIFICATION
INTERNET MARKETING
COMMUNICATION CHANNELS
INTERNET MARKETING TOOLS
TYPES OF INTERNET MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103461
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-038.pdf101,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.