Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103460
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMotorin, A.en
dc.contributor.authorМоторин, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:11Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМоторин А. Ю. Социальные сети как инструмент воздействия на аудиторию российских СМИ: политический аспект / А. Ю. Моторин. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 176-181.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103460-
dc.description.abstractАвтор приводит результаты количественного исследования об особенностях воздействия СМИ на свою аудиторию в социальных сетях на примере социальной сети «Вконтакте». В рамках анализа рассматривается политический аспект: озвучены выводы об особенностях и методах формирования картины мира у аудитории пабликов прогосударственных и оппозиционных СМИ.ru
dc.description.abstractThe author cites the results of a quantitative study on how the media influence the audience through communities in social networks. The paper sounded the conclusions about the features and methods of forming a picture of the world among readers of publics of pro-state and opposition media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectСМИru
dc.subjectПАБЛИКru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectВКОНТАКТЕru
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectCOMMUNITYen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectVKONTAKTEen
dc.titleСоциальные сети как инструмент воздействия на аудиторию российских СМИ: политический аспектru
dc.title.alternativeSocial Networks as a Tool for Impacting the Audience of the Russian Media: a Political aSpecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentМоторин, Артём Юрьевичru
local.description.firstpage176-
local.description.lastpage181-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-037.pdf83,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.