Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103459
Название: Особенности спортивного продукта как объекта интернет-продвижения
Другие названия: Features of a Sports product as an Object of Internet Promotion
Авторы: Kremeshkova, E.
Кремешкова, Е. М.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кремешкова Е. М. Особенности спортивного продукта как объекта интернет-продвижения / Е. М. Кремешкова. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 171-176.
Аннотация: Несмотря на прогнозируемое снижение среднегодовых темпов роста рынка спортивной индустрии в ближайшие 3-5 лет в первую очередь на фоне пандемии COVID-19, спортивный бизнес по-прежнему представляет большой интерес как для инвесторов, так и для маркетологов. Это связано с особенностями спортивного рынка, в частности, активному использованию передовых цифровых технологий не только для повышения спортивных результатов, но и для поиска наиболее эффективных способов продвижения, пандемия лишь ускорила распространение цифровизации, подчеркнув возрастающую роль взаимодействия с аудиторией в интернет-пространстве. Выбор наиболее подходящих инструментов интернет-продвижения должен быть обоснован в первую очередь отличительными особенностями и природой спортивного продукта, однако отсутствие однозначной трактовки понятия «спортивный продукт» среди исследователей по-прежнему затрудняет работу в этом направлении. В работе рассмотрены теоретические подходы к определению понятия «спортивный продукт», приведены отличительные характеристики спортивного продукта, определяющие специфику и тренды его потребления и продвижения, в том числе в сети Интернет.
Despite the projected decline in the average annual growth rate of the sports industry market in the next 3-5 years, primarily against the backdrop of the COVID-19 pandemic, the sports business is still of great interest to both investors and marketers. This is due to the peculiarities of the sports market, in particular, the active use of advanced digital technologies not only to improve sports results, but also to find the most effective ways to promote, the pandemic only accelerated the spread of digitalization, emphasizing the increasing role of interaction with the audience in the Internet space. The choice of the most appropriate tools for online promotion should be justified primarily by the distinctive features and nature of the sports product, however, the lack of an unambiguous interpretation of the concept of “sports product” among researchers still complicates work in this direction. The paper considers theoretical approaches to the definition of the concept of “sports product”, provides the distinctive characteristics of a sports product that determine the specifics and trends of its consumption and promotion, including promotion on the Internet.
Ключевые слова: СПОРТИВНЫЙ ПРОДУКТ
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
ТРЕНДЫ СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
КИБЕРСПОРТ
SPORTS PRODUCT
SPORTS MARKETING
INTERNET PROMOTION
SPORTS INDUSTRY TRENDS
ESPORT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103459
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-036.pdf82,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.