Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/103456
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Donbaev, G. | en |
dc.contributor.author | Донбаев, Г. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-03T11:27:11Z | - |
dc.date.available | 2021-09-03T11:27:11Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Донбаев Г. А. Онлайн-образование – реалии сегодняшнего дня / Г. А. Донбаев. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 157-161. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3280-9 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3287-8 (T. 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/103456 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается EdTech-подход и использование цифровых платформ в образовании, рассмотрены дальнейшие перспективы развития онлайн-образования современных условиях. Автор статьи уделяет особое внимание генезису сущности и содержания понятия «EdTech», а также использует методы эмпирического уровня (наблюдение, описание, сравнение) совместно с общетеоретическими. Научная новизна исследования заключается в практической интеграции образовательных технологий в связку с проектной методикой обучения для усиления синергетического эффекта познания и перехода от стандартизированных учебных программ к персонифицированным в процессе применения инструментов EdTech-подхода. | ru |
dc.description.abstract | The article examines the EdTech approach and the use of digital platforms in education and considers the prospects for the development of online education in modern conditions. The author of the article pays special attention to the genesis of the essence and content of the concept "EdTech" and uses methods of the empirical level together with general theoretical ones. The scientific novelty of the research lies in the practical integration of educational technologies in conjunction with the project teaching methodology to enhance the synergistic effect of cognition and the transition from standardized curricula to personalized ones in the process of using the EdTech approach tools. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | EDTECH-ПОДХОД | ru |
dc.subject | ТЕОРИИ EDTECH-ПОДХОДА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ | ru |
dc.subject | ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | EDTECH APPROACH | en |
dc.subject | THEORIES OF THE EDTECH APPROACH | en |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | DIGITAL PLATFORMS | en |
dc.subject | PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF ONLINE EDUCATION | en |
dc.title | Онлайн-образование – реалии сегодняшнего дня | ru |
dc.title.alternative | Online Education – Today’s Realities | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» | ru |
dc.conference.date | 19.04.2021-20.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 157 | - |
local.description.lastpage | 161 | - |
local.volume | 1 | - |
local.contributor | Донбаев, Григорий Афанасьевич | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3280-9_1-033.pdf | 118,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.