Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103456
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDonbaev, G.en
dc.contributor.authorДонбаев, Г. А.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:11Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДонбаев Г. А. Онлайн-образование – реалии сегодняшнего дня / Г. А. Донбаев. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 157-161.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103456-
dc.description.abstractВ статье рассматривается EdTech-подход и использование цифровых платформ в образовании, рассмотрены дальнейшие перспективы развития онлайн-образования современных условиях. Автор статьи уделяет особое внимание генезису сущности и содержания понятия «EdTech», а также использует методы эмпирического уровня (наблюдение, описание, сравнение) совместно с общетеоретическими. Научная новизна исследования заключается в практической интеграции образовательных технологий в связку с проектной методикой обучения для усиления синергетического эффекта познания и перехода от стандартизированных учебных программ к персонифицированным в процессе применения инструментов EdTech-подхода.ru
dc.description.abstractThe article examines the EdTech approach and the use of digital platforms in education and considers the prospects for the development of online education in modern conditions. The author of the article pays special attention to the genesis of the essence and content of the concept "EdTech" and uses methods of the empirical level together with general theoretical ones. The scientific novelty of the research lies in the practical integration of educational technologies in conjunction with the project teaching methodology to enhance the synergistic effect of cognition and the transition from standardized curricula to personalized ones in the process of using the EdTech approach tools.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectEDTECH-ПОДХОДru
dc.subjectТЕОРИИ EDTECH-ПОДХОДАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫru
dc.subjectПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectEDTECH APPROACHen
dc.subjectTHEORIES OF THE EDTECH APPROACHen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectDIGITAL PLATFORMSen
dc.subjectPROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF ONLINE EDUCATIONen
dc.titleОнлайн-образование – реалии сегодняшнего дняru
dc.title.alternativeOnline Education – Today’s Realitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.description.firstpage157-
local.description.lastpage161-
local.volume1-
local.contributorДонбаев, Григорий Афанасьевичru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-033.pdf118,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.