Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103452
Название: Women’s Entrepreneurship in Middle East
Другие названия: Женское предпринимательство на Ближнем Востоке
Авторы: Talaat, A. M.
Талаат, А. М.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Talaat A. M. Women’s Entrepreneurship in Middle East / A. M. Talaat. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 140-144.
Аннотация: Женское предпринимательство – это явление XXI века, которое вышло далеко за пределы развитых стран, таких как США, Австралия, Канада и другие, с сильной инфраструктурой, устоявшейся экосистемой и доступом к финансам. Женщины становятся ключевой частью растущей экономики в других регионах мира, таких как Ближний Восток и Африка. Однако некоторые из основных проблем, сдерживающих их, - это культурные стереотипы, отсутствие качественного образования и доступа к образовательным ресурсам. Какие возможности есть у женщин для построения карьеры в таких условиях? Деловая среда для женщин на Ближнем Востоке имеет свои особенности и особенности. В статье рассматриваются факторы, влияющие на развитие женского бизнеса в этом регионе. Кроме того, имидж женщины-бизнесмена на Ближнем Востоке и факторы, улучшающие или ухудшающие положение бизнес-леди на Ближнем Востоке. Какие качества вам необходимы, чтобы добиться успеха в бизнесе на Ближнем Востоке? Какие трудности нужно пережить женщине? Это будут гендерные религиозные и другие стереотипы? Также будут рассмотрены перспективы развития женского бизнеса на Ближнем Востоке.
Women's entrepreneurship is a phenomenon of the twenty-first century that has gone far beyond developed countries – such as the United States, Australia, Canada, and others – with a strong infrastructure, an established ecosystem, and access to finance. Women are becoming a key part of the growing economy in other areas of the world like the Middle East and Africa. However, some of the main problems holding them back are cultural stereotypes, lack of quality education and access to educational resources. What opportunities do women have to build a career in such conditions? The business environment for women in the Middle East has specific features and characteristics. This article considers the factors that influence the development of women's business in this region. Also, the image of a female businessman in the Middle East and the factors that improve or worsen the situation of a business woman in the Middle East. What characteristics do you need to have in order to be successful in business in the Middle East? What difficulties does a woman need to go through? Will it be gender-based religious and other stereotypes? The prospects for the development of women's business in the Middle East will also be considered.
Ключевые слова: БЛИЖНИЙ ВОСТОК
ЖЕНЩИНЫ
БИЗНЕС
СТЕРЕОТИПЫ
РАЗВИТИЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
MIDDLE EAST
WOMEN
BUSINESS
STEREOTYPES
DEVELOPMENT
ENTREPRENEURSHIP
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103452
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-029.pdf91,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.