Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103450
Название: Strategies to Revitalize the Business through Digital Marketing un the Post COVID-19 Era
Другие названия: Стратегии ревитализации визнеса средствами диджитал-маркетинга в постковидную эру
Авторы: Subrahmanian, M.
Mohammed, Al, H.
Субраманиан, М.
Мохаммед, Аль Х.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Subrahmanian M. Strategies to Revitalize the Business through Digital Marketing un the Post COVID-19 Era / M. Subrahmanian, Al. H. Mohammed. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 135-140.
Аннотация: Маркетинг – это постоянно меняющаяся, динамичная сфера деловой активности. Маркетинг резко изменился во время пандемии Covid-19. Сетевое взаимодействие и обслуживание клиентов являются более важными, чем когда-либо, в нынешних условиях, поскольку многие компании вынуждены закрывать свои двери, чтобы остановить распространение Covid-19. Это означает, что во время пандемии и после нее как маркетолог, так и потребители должны были в одночасье обратиться к цифровой реальности. Covid-19 вынудил бизнес к сверхбыстрому развитию цифровых технологий, и перед ним теперь стоит важнейшая задача шагать в ногу с изменениями в диджитал-сфере и выгодно использовать их во время этого кризиса. Цель этой статьи – рассмотреть стратегии цифрового маркетинга в эпоху после Covid-19. Использование цифровых технологий вовремя и после Covid-19 становится неотъемлемой частью современной маркетинговой стратегии, которая позволяет оптимизировать затраты организаций, инициировать реинжиниринг существующих бизнес-процессов за счет максимальной цифровизации. В постковидную эпоху каждый бизнес стремится к быстрому восстановлению и росту, что создает плодородную почву для развития сферы цифрового маркетинга. Бизнес-организации обратили свои взоры на новые передовые технологии, чтобы захватить потерянный рынок. В это кризисное время цифровые технологии помогают компаниям получать больше доходов и вести свой бизнес с помощью цифрового маркетинга. Мышление людей, использовавших цифровые платформы в период до Covid-19, полностью отличается от нынешней ситуации. Потребители активно перестраивают свою цифровую жизнь, чтобы защитить свое благополучие. После того, как Covid-19 подтолкнул клиента к изменению поведения, компании должны понимать текущую ситуацию при разработке стратегий цифрового маркетинга. Компании должны обратить себе на пользу вызовы этого кризиса и предложить лучшие продукты и услуги, которые порадуют клиентов после Covid-19, с помощью различных стратегий цифрового маркетинга.
Marketing is a restless, changing, and dynamic business activity. Marketing activity has dramatically changed during the Covid-19. Cohesive networks and customer service are more critical than ever in the current setting, as non-essential companies are shutting doors to stop the spread of Covid-19. This meant that both marketer and consumers had to turn to digital reality overnight. The Covid-19 has forced the businesses for the ultra-rapid development of digital technology, and it has an enormous challenge to keep track of those developments and to use them advantageously during this crisis. The purpose of this paper is to discuss and deliberate the strategies in digital marketing in the post Covid-19 era. The use of digital technologies during and post Covid-19 becomes an integral part of the modern marketing strategy, which allows to optimize the costs of organizations, initiate the reengineering of existing business processes by maximizing digitalization. In the post-Covid-19 era, every business wanted to grow again quickly which leads to confirm that this is a great opportunity for the field of digital marketing to thrive. The corporate companies opened up their eyes by using new and advanced technologies to capture the lost market. During this time of crisis digital technologies is helping companies to generate more revenues and to run their business with the help of digital marketing. The mind set of people in using digital platform during Pre-Covid-19 is entirely different from the current situation. Consumers are actively rebalancing their digital lives to protect their wellbeing. Post Covid-19 teaches the customer a behaviour change, the companies need to understand the current situation while developing for the digital marketing strategies. Companies need to take advantage of opportunities in this crisis and offer better product and services that delight the customer in the Post Covid-19 with various digital marketing strategies.
Ключевые слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
COVID-19
СТРАТЕГИИ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
БИЗНЕС
DIGITAL MARKETING
COVID-19
STRATEGIES
DIGITAL TECHNOLOGY
BUSINESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103450
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-028.pdf99,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.