Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103448
Название: The Specifics of Entrepreneurships in Islamic Countries
Другие названия: Особенности предпринимательства в исламских странах
Авторы: Shaheen, N.
Polbitsyn, S. N.
Шахин, Н.
Полбицын, С. Н.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Shaheen N. The Specifics of Entrepreneurships in Islamic Countries / N. Shaheen, S. N. Polbitsyn. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 125-129.
Аннотация: Роль ислама в предпринимательской деятельности подвергается широкой критике, поскольку считается, что ислам как религия является не пропагандистом, а препятствием для расширения предпринимательства. Эта статья направлена на выявление сходства и различий между западной концепцией предпринимательской деятельности и исламской перспективой в попытке уменьшить заблуждения. Это исследование в значительной степени опирается на два источника информации: первый источник будет представлять собой тщательное изучение существующей литературы в данной области, а второй – обширные интервью с предпринимателями, работающими в исламских странах. Он будет сосредоточен на мотивации предпринимательской деятельности в исламе и западных правовых системах. Особое внимание будет уделено кодифицированным и некодифицированным законам, влияющим на поведение человека. Более того, было проведено лишь несколько исследований в этой области, что создает пробел для манипулирования взглядами людей на ислам и предпринимательство. Ислам ошибочно истолковывают как исключающий женщин из экономической сферы, особенно в отношении женского предпринимательства. Это исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать роль женщин-предпринимателей в исламе, ссылаясь на экономическую деятельность женщин в эпоху пророка Мухаммеда (583–632 гг. Н. Э.), Которая может быть основой для продвижения, а не исключения женщин в экономических сферах исламских стран.
Role of Islam in the entrepreneurial activities has been widely criticized, to the extent that it is believed Islam as a religion, is not a promoter but an obstacle in expanding entrepreneurships. This paper aims to manifest the similarities and differences between the western concept of entrepreneurial activities and Islamic perspective, in an attempt to lessen misconceptions. This research heavily relies on two sources of information, the first source will be a thorough study of existing literature in the field and the second will be extensive interviews with entrepreneurs that operate within Islamic countries. It will focus on the motivation behind entrepreneurial activities in Islam and western legal systems. Special attention will be given to codified and uncodified laws that influence human behavior. Moreover, there have been only a handful of research conducted in this field, that opens a gap for manipulation of people’s outlook on Islam and entrepreneurship. Especially in relation to women’s entrepreneurships, Islam has been falsely interpreted to exclude women from the economic sphere. This research aims to manifest the role of women entrepreneurs in Islam by citing women’s economic activities in the age of the prophet Mohammed (583-632 CE), that can be a basis of promotion rather than exclusion of women in economic spheres of Islamic countries.
Ключевые слова: ЖЕНСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ИСЛАМСКИЕ ЗАКОНЫ
НЕКОДИФИЦИРОВАННЫЕ ЗАКОНЫ
ИСЛАМСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
ИСЛАМСКИЕ СТРАНЫ
WOMEN ENTREPRENEURSHIP
ISLAMIC LAWS
UNCODIFIED LAWS
ISLAMIC PERSPECTIVE
ISLAMIC COUNTRIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103448
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-026.pdf98,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.