Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103441
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSheyerman, E.en
dc.contributor.authorШейерман, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:09Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШейерман Е. Ю. Аналитика и основные особенности франчайзингового бизнеса и прочих функциональных организаций, извлекающих прибыль / Е. Ю. Шейерман. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 90-94.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103441-
dc.description.abstractВ работе рассматривается франчайзинг и определяются основные отличия этого типа бизнеса от других видов предпринимательской деятельности. Предприниматель при создании компании становится перед выбором организационной структуры. От этого выбора зависит дальнейшая эффективность конвертации инвестиций и времени в стабильный доход. Рассмотрены виды бизнеса, которые предполагают использование уже созданной и сформированной стратегии, и не требуют наличие опыта построения компании. Приведены их основные организационные характеристики, а также описаны основные особенности и преимущества ведения бизнеса в сравнении с привычными функциональными формами извлечения прибыли.ru
dc.description.abstractThe work examines franchising and identifies the main differences of this type of business from other types of entrepreneurial activity. An entrepreneur, when creating a company, faces the choice of an organizational structure. The further efficiency of converting investments and time into stable income depends on this choice. The types of business are considered that involve the use of an already created and formed strategy, and do not require experience in building a company. Their main organizational characteristics are given, as well as the main features and advantages of doing business in comparison with the usual functional forms of making a profit are described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectФРАНЧАЙЗИНГru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectАНАЛИТИКАru
dc.subjectСЕТЕВОЙ БИЗНЕСru
dc.subjectФРАНШИЗАru
dc.subjectПРИБЫЛЬru
dc.subjectFRANCHISINGen
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectANALYTICSen
dc.subjectNETWORK BUSINESSen
dc.subjectFRANCHISEen
dc.subjectPROFITen
dc.titleАналитика и основные особенности франчайзингового бизнеса и прочих функциональных организаций, извлекающих прибыльru
dc.title.alternativeAnalytics and Key Features of franchising Business and other Functional Organizations that Create Profiten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentШейерман, Екатерина Юрьевнаru
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage94-
local.volume1-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3280-9_1-019.pdf372,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.