Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103436
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMaslakova, T.en
dc.contributor.authorМаслакова, Т. О.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:08Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМаслакова Т. О. Анализ эффективности внедрения цифровых инноваций на торговых предприятиях / Т. О. Маслакова. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 73-77.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103436-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема оценки эффективности инноваций на предприятиях. Исследование основано на теоретических взглядах выдающихся ученых. Особое внимание уделяется подходам к оценке эффективности инноваций, рассмотрены их преимущества и недостатки. В статье анализируется внедрение элемента цифровой экономики – ЭДО на предприятии с помощью качественного подхода. По результатам исследования были сделаны выводы о необходимости объективной оценки эффективности инноваций.ru
dc.description.abstractThis article describes the problem of assessing the effectiveness of innovation in enterprises. The research is based on the theoretical views of eminent scientists. Particular attention is paid to approaches to assessing the effectiveness of innovations, their advantages and disadvantages are considered. The article analyzes the implementation of an element of the digital economy - EDM in an enterprise using a qualitative approach. Based on the results of the study, conclusions were drawn about the need for an objective assessment of the effectiveness of innovations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectМЕТОДЫru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНКИru
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectDIGITAL INNOVATIONen
dc.subjectMETHODSen
dc.subjectELECTRONIC DOCUMENT MANAGEMENTen
dc.subjectEVALUATION CRITERIAen
dc.titleАнализ эффективности внедрения цифровых инноваций на торговых предприятияхru
dc.title.alternativeAnalysis of the Efficiency of Implementing Digital Innovations in Trade Enterprisesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentМаслакова, Татьяна Олеговнаru
local.description.firstpage73-
local.description.lastpage77-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-015.pdf95,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.