Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorImirsultanova, I.en
dc.contributor.authorИмирсултанова, И. М.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:08Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИмирсултанова И. М. Реализация инструментов конкурентной борьбы сетей продуктовых магазинов / И. М. Имирсултанова. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 60-64.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103429-
dc.description.abstractВ данной работе будет затрагиваться одна из важнейших тем, а именно: Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур: инструменты в условиях мультикризисности. Интересно узнать, какие методы наиболее эффективны в конкурентной борьбе современных предпринимателей, какие используются и что наиболее уместно применять в торговой практике. В данной работе будет рассмотрена реализация инструментов конкурентной борьбы сетей продуктовых магазинов. В качестве объекта исследования выступают крупные и известные сети продуктовых магазинов России, а именно «ПАО Магнит», «ПАО Пятёрочка», «OOО Перекрёсток». Данные магазины зарекомендовали себя как одни из наиболее продвинутых и распространённых торговых точек, которые имеют тысячи филиалов и присутствуют в каждом жилом районе нашего города. Борьба за внимание потребителей и вопрос конкурентоспособности является наиболее важной темой для магазинов. В данной работе были рассмотрены методы конкурентной борьбы торговых сетей их успешность, выдвинуты собственные предложения для повышения эффективности в ходе их соперничества. Информация будет полезна, как и для представителей торговых сетей, начинающих предпринимателей, научных сотрудников сферы экономики, студентам.ru
dc.description.abstractThis work will touch upon one of the most important topics, namely: Management of the competitiveness of business structures: tools in a multicrisis environment. It is interesting to know which methods are most effective in the competitive struggle of modern entrepreneurs, which ones are used and what is most appropriate to apply in trade practice. This paper will consider the implementation of competition tools for grocery store chains. The object of the research is the large and well-known chains of grocery stores in Russia, namely, PAO «Magnit», OOO «Pyatirochka», and PAO «Perekrestok». These stores have established themselves as one of the most advanced and widespread outlets, which have thousands of branches and are present in every residential area of our city. The struggle for consumer attention and the issue of competitiveness is the most important topic for stores. This article provides a general analysis of the methods used by retail chains and their success, put forward their own proposals to improve efficiency in the course of their rivalry. The information will be useful both for representatives of retail chains, start-up entrepreneurs, researchers in the economic sphere, students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙru
dc.subjectАНАЛИЗ РЫНКАru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЫНКАru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАru
dc.subjectRETAIL CHAIN COMPETITIONen
dc.subjectMARKET ANALYSISen
dc.subjectMARKET COMPETITIVENESSen
dc.subjectBUSINESS MANAGEMENTen
dc.subjectENTREPRENEURSHIP TOOLSen
dc.titleРеализация инструментов конкурентной борьбы сетей продуктовых магазиновru
dc.title.alternativeRealization of Tools for Competitive Fighting in the Chains of Product Storesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentИмирсултанова, Исли Мусаибовнаru
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage64-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-012.pdf88,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.