Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103424
Название: Кадровый инновационный потенциал высшей школы: практика оценки
Другие названия: Human Resources Innovative Potential of Higher School: Practice of Assessment
Авторы: Klevakin, G.
Zaitseva, E.
Клевакин, Г. А.
Зайцева, Е. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Клевакин Г. А. Кадровый инновационный потенциал высшей школы: практика оценки / Г. А. Клевакин, Е. В. Зайцева. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 134-137.
Аннотация: Инновационный потенциал является составляющей кадрового потенциала высшего образования. Важность изучения кадрового инновационного потенциала высшей школы обусловлено тем, что он представляет собой механизм влияния на развитие образования, науки, и развитие социально-экономической сферы в городе, регионе и стране. Предполагается, что кадровый инновационный потенциал высшей школы повышает конкурентоспособность вуза и территории, на которой расположен. При понимании уровня развития кадрового инновационного потенциала университетов у администрации муниципальных образований и регионов есть возможность принимать стратегические управленческие решения, способствующие развитию территории. На основе комплексного подхода в статье рассматривается понятие кадрового инновационного потенциала. Авторами были выделены основные элементы кадрового инновационного потенциала высшей школы. На основе массивов статистической информации проведена оценка кадрового инновационного потенциала вузов России.
Innovation potential is a component of the human resources potential of higher education. The importance of studying the personnel innovative potential of higher education is due to the fact that it is a mechanism of influence on the development of education, science, and the development of the socio-economic sphere in the city, region and country. It is assumed that the personnel innovative potential of a higher school increases the competitiveness of the university and the territory on which it is located. Understanding the level of development of the personnel innovative potential of universities, the administration of municipalities and regions has the opportunity to make strategic management decisions that contribute to the development of the territory. On the basis of an integrated approach, the article discusses the concept of human innovation potential. The authors have highlighted the main elements of the personnel innovative potential of higher education. On the basis of the arrays of statistical information, an assessment of the personnel innovative potential of Russian universities was carried out.
Ключевые слова: КАДРОВЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА
PERSONNEL INNOVATIVE POTENTIAL
PERSONNEL POTENTIAL OF HIGHER EDUCATION
THE INNOVATIVE POTENTIAL OF THE UNIVERSITY
INDICATORS FOR ASSESSING THE INNOVATIVE POTENTIAL OF THE UNIVERSITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103424
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3288-5 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-032.pdf89,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.