Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedotova, M.en
dc.contributor.authorФедотова, М. С.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:05Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФедотова М. С. Маркетинговые коммуникации в продвижении профессионального сообщества геотехников / М. С. Федотова. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 94-97.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3288-5 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103414-
dc.description.abstractПрофессиональные сообщества геотехников, аккумулируя и расширяя портфель специализированных навыков, знаний, умений, сегодня играют важную роль в развитии деловых коммуникаций, повышении кадрового потенциала, глобализации науки и достижении инновационного прогресса, что создает широкие возможности для повышения привлекательности территории в глазах различных целевых групп. В настоящей статье рассматривается комплекс маркетинговых коммуникаций как эффективная система продвижения профессионального сообщества геотехников. В условиях развития рыночных механизмов и каналов коммуникационного взаимодействия, профессиональные сообщества геотехников создают возможности для открытого диалога многоаспектного и многопрофильного числа его участников и представляют эффективную форму объединения для продвижения профессиональных ценностей, идей, инновационных продуктов и технологий. На примере сообщества геотехников в статье представлены инструменты коммуникаций, способствующие не только продвижению профессионального сообщества в отраслевых кругах, но определяющие эффективность деятельности сообщества с точки зрения результативности его коммуникационных процессов. В статье приведены основные PR-мероприятия, оказывающие благоприятное воздействие на формирование и развитие коммуникаций в профессиональной среде геотехников, которые способствуют увеличению репутационного капитала профессионального сообщества, привлечению числа его новых участников, повышению статуса в глазах региональных властей, научных и образовательных учреждений, работодателей строительного комплекса, представителей СМИ, потенциальных инвесторов и других некоммерческих ассоциаций строительного сектора.ru
dc.description.abstractProfessional societies of geotechnical engineering, accumulating and expanding a portfolio of specialized skills and knowledge, today play an important role in the development of business communications, increasing human resources, globalizing science and achieving innovative progress, which creates great opportunities to increase the attractiveness of the territory in the eyes of various target groups. This article discusses the complex of marketing communications as an effective system for promoting the professional society of geotechnical engineering. In the context of the development of market mechanisms and communication channels, the professional societies of geotechnical engineering create opportunities for an open dialogue of a multidimensional and multidisciplinary quantity of its participants and represent an effective form of association to promote professional values, ideas, innovative products and technologies. Using the example of the society of geotechnical engineering, the article presents communication tools that contribute not only to the promotion of the professional community in industry-specific communities, but also determine the efficiency of the community in terms of the productivity of its communication processes. The article presents the main PR-events that have a beneficial effect on the formation and development of communications in the professional environment of geotechnics, which contribute to an increase in the reputation capital of the professional community, attracting the number of its new participants, increasing the status in the eyes of regional authorities, scientific and educational institutions, employers of the construction complex, media representatives, potential investors and other nonprofit associations of the construction sector.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectГЕОТЕХНИКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВОru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectPR-МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectGEOTECHNICAL ENGINEERINGen
dc.subjectPROFESSIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectMARKETING OF THE TERRITORYen
dc.subjectPR EVENTSen
dc.titleМаркетинговые коммуникации в продвижении профессионального сообщества геотехниковru
dc.title.alternativeMarketing Communications in Promoting the Professional Society of Geotechnical Engineeringen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentФедотова, Марина Сергеевнаru
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage97-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-023.pdf74,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.