Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIsakova, V.en
dc.contributor.authorИсакова, В. А.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:05Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИсакова В. А. Синергетические возможности взаимодействия стейкхолдеров fashion events и бенефициаров территорий / В. А. Исакова. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 90-93.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3288-5 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103413-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования синергетических связей между инициаторами проведения fashion events и бенефициарами территорий. Приводятся наиболее успешные случаи взаимодействия и взаимопомощи и укрепления социально-экономических связей между стейкхолдерами модных событий и лицами, заинтересованных в продвижении территории. Анализируются примеры коллабораций с синергетическим эффектом, и формулируются основные принципы, благодаря которым данные связи можно назвать успешными.ru
dc.description.abstractIn the following paper, we raised the question about the problem of creating synergetic connections between initiators of fashion events and beneficiaries of the territory with the examples of the most successful connections between them. As an example, we analyzed the most popular and successful examples of these type of connections. We formed categorical rules, by which these type of connections can be even more successful.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСТЕЙКХОЛДЕРЫru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectFASHION EVENTSen
dc.subjectSTAKEHOLDERSen
dc.subjectMARKETING OF THE TERRITORYen
dc.titleСинергетические возможности взаимодействия стейкхолдеров fashion events и бенефициаров территорийru
dc.title.alternativePossybile Ways of Synergetic Connections between Fashion Events Stakeholders and Benefiziars of the Territoryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentИсакова, Валерия Алексеевнаru
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage93-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-022.pdf71,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.