Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKashleva, V.en
dc.contributor.authorКашлева, В. С.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:04Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКашлева В. С. Использование инструментов интернет-маркетинга на рынке товаров для дома использование инструментов интернет-маркетинга на рынке товаров для дома / В. С. Кашлева. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 61-65.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3288-5 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103405-
dc.description.abstractВ статье рассматривается деятельность по продвижению в интернете компаний из отрасли товаров для дома. Проанализированы основные инструменты интернет-маркетинга: сайт, социальные сети и email-рассылка. По итогам анализа сделаны выводы о частоте использования инструментов и специфике их применения в отрасли. В заключении статьи подводится итог результативности часто используемых инструментов интернет-маркетинга. Результаты исследования могут быть полезны для компаний, работающих в сфере товаров для дома, с точки зрения выбора эффективных инструментов продвижения компании в интернете и выявления проблем, требующих отдельного внимания.ru
dc.description.abstractThe article pay attention to the online promotion of the companies in the household goods industry. Official website, social networks and email marketing are analyzed as the main tools of internet marketing. Based on the results of the analysis, conclusions were drawn about the frequency of using the tools and the specifics of their use in the industry. The article concludes with a summary of the performance of commonly used digital marketing tools. The results of the study can be useful for companies working in the field of household goods in terms of choosing effective tools for promoting a company on the Internet and identifying problems that require special attention.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГАru
dc.subjectРЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМАru
dc.subjectDIGITAL MARKETINGen
dc.subjectDIGITAL MARKETING TOOLSen
dc.subjectHOUSEHOLD GOODS MARKETen
dc.titleИспользование инструментов интернет-маркетинга на рынке товаров для дома использование инструментов интернет-маркетинга на рынке товаров для домаru
dc.title.alternativeUse of Digital Marketing Tools in Household Goods Marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentКашлева, Валерия Сергеевнаru
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage65-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-015.pdf93,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.