Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIkchurina, Yu.en
dc.contributor.authorИкчурина, Ю. Р.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:04Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИкчурина Ю. Р. Специфика работы с обратной связью в интернет-среде на примере гостиничного бизнеса / Ю. Р. Икчурина. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 56-61.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3288-5 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103404-
dc.description.abstractВ статье дана характеристика современного уровня развития работы с обратной связью в интернет-среде, выделены ее особенности и тенденции. Обоснована необходимость системной работы с обратной связью. Проведен сравнительный анализ работы с обратной связью гостиницами различной звездности через сервис бронирования отелей Booking.соm. Результаты анализа подтверждают тезис о том, что последовательная работа с обратной связью, с одной стороны, повышает доверие к компании, создает положительный клиентский опыт, с другой, позволяет собрать аутентичную информацию о продукте и возможностях по его совершенствованию.ru
dc.description.abstractThe article describes the current level of development of work with feedback in the Internet environment, highlights its features and trends. The necessity of systematic work with feedback has been substantiated. A comparative analysis of the work with feedback from hotels of various stars through the hotel booking service Booking.com has been carried out. The results of the analysis confirm the thesis that consistent work with feedback, on the one hand, increases trust in the company, creates a positive customer experience, and on the other hand, allows you to collect authentic information about the product and opportunities for its improvement.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectОБРАТНАЯ СВЯЗЬru
dc.subjectФИДБЭКru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectРАБОТА С КОММЕНТАРИЯМИru
dc.subjectFEEDBACKen
dc.subjectFEEDBACKen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectWORK WITH COMMENTSen
dc.titleСпецифика работы с обратной связью в интернет-среде на примере гостиничного бизнесаru
dc.title.alternativeSpecificity of Work with Feedback on the Internet Environment on the Example of the Hotel Businessen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentИкчурина, Юлия Рустамовнаru
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage61-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-014.pdf86,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.